Компания ведет себя нечестно. Факты: 1. Озвучивают клиентам одну сумму, в ходе дела выясняется, что нужно рассматривать дело в суде, и сумма из 15 тыс.руб. превращается в 55 тыс.руб. Сотруднику ставиться задача сначала "развести" клиента на предоплату, потом известить его о том,что сумма меняется, а в итоге, если клиент скандалит и пытается отстоять свою точку зрения, нужно его успокоить. Задача бредовая.
2. На сайте компании указаны несколько офисов, в то время, как по факту работает один-единственный главный офис. Остальных нет в принципе.
3. В коллективе некомфортная обстановка. Все, даже молодые девушки друг к другу на "Вы", в офисе холодно, при этом свитера носить запрещено, т.к. в фирме дресс-код - только юбки и рубашки. В результате этих обстоятельств одна девушка перемерзка и заболела спустя 2 дня. Да, кофе и чай в офисе не попить - не принято.
4. Есть стойкое ощущение, что все "благодарственные" отзывы о компании написаны самими сотрудниками компании. Слишком уж лаконично и четко. И один похож на другой.
5. Неудачная на мой взгляд схема работы. Все вопросы с клиентом обсуждает менеджер-координатор. А юристы только ведут дела в суде и с клиентами общаются в самых крайних случаях. С одной стороны это понятно, они пытаются экономить рабочее время юриста, передав все вторичные вопросы координатору. Но клиенты часто,очень часто задают такие вопросы, на которые может, в силу своего опыта и образования ответить только юрист.
5. В связи с этим много недовольных клиентов.
Сложилось впечатление, что контора старается просто заработать денег. Причем на людях,у которых итак проблемы. Любому понятно,что человек, обратившийся к юристу в 90% случаях имеет проблему или негатив в данный жизненный момент. Он приходит за помощью, а его еще и разводят.
Компания ведет себя нечестно.
Факты:
1. Озвучивают клиентам одну сумму, в ходе дела выясняется, что нужно рассматривать дело в суде, и сумма из 15 тыс.руб. превращается в 55 тыс.руб.
Сотруднику ставиться задача сначала "развести" клиента на предоплату, потом известить его о том,что сумма меняется, а в итоге, если клиент скандалит и пытается отстоять свою точку зрения, нужно его успокоить.
Задача бредовая.
2. На сайте компании указаны несколько офисов, в то время, как по факту работает один-единственный главный офис. Остальных нет в принципе.
3. В коллективе некомфортная обстановка. Все, даже молодые девушки друг к другу на "Вы", в офисе холодно, при этом свитера носить запрещено, т.к. в фирме дресс-код - только юбки и рубашки. В результате этих обстоятельств одна девушка перемерзка и заболела спустя 2 дня.
Да, кофе и чай в офисе не попить - не принято.
4. Есть стойкое ощущение, что все "благодарственные" отзывы о компании написаны самими сотрудниками компании. Слишком уж лаконично и четко. И один похож на другой.
5. Неудачная на мой взгляд схема работы.
Все вопросы с клиентом обсуждает менеджер-координатор. А юристы только ведут дела в суде и с клиентами общаются в самых крайних случаях.
С одной стороны это понятно, они пытаются экономить рабочее время юриста, передав все вторичные вопросы координатору. Но клиенты часто,очень часто задают такие вопросы, на которые может, в силу своего опыта и образования ответить только юрист.
5. В связи с этим много недовольных клиентов.
Сложилось впечатление, что контора старается просто заработать денег.
Причем на людях,у которых итак проблемы.
Любому понятно,что человек, обратившийся к юристу в 90% случаях имеет проблему или негатив в данный жизненный момент. Он приходит за помощью, а его еще и разводят.
Reply
Leave a comment