Изнасилование обманом

Jul 19, 2010 12:37

Что в нашем сумасшедшем мире считается изнасилованием, а что нет, тайна сия велика есть. Вот в Израиле, например, недавно женатый араб сказал девушке, что он неженатый еврей. Она, не будь дура, с ним потрахалась в подъезде. А потом мужику дали 18 месяцев тюрьмы за "изнасилование обманом". Адвокат девушки заявил, что, хотя мужик и не применял силу, ( Read more... )

идиоты, law and law enforcement, israel

Leave a comment

tan_y July 19 2010, 17:21:30 UTC
Какой прекрасный закон! И адвокат.

Не помню, откуда я это взяла, и насколько достоверно, но http://tan-y.livejournal.com/56706.html

Reply

bravchick July 19 2010, 17:24:43 UTC
И жизнь, вообще, прекрасна и, главное, удивительна :)

Reply

Почтенная традиция prof_yura July 19 2010, 17:30:42 UTC
За нарушение обещания жениться в викторианской Англии строго карали - см. историю с мистером Пиквиком.

Reply

Re: Почтенная традиция tan_y July 19 2010, 17:32:37 UTC
и правильно делали! А осуждалось ли нарушение обещания выйти замуж?

Reply

Re: Почтенная традиция yankel July 19 2010, 17:38:12 UTC
Дык, и прав у женщин тогда было с гулькин хер

Reply

(The comment has been removed)

Re: Почтенная традиция yankel July 19 2010, 17:44:21 UTC
да уж :)

Reply

Re: Почтенная традиция tan_y July 19 2010, 17:44:22 UTC
да, я уж поняла, это были золотые времена. Не зря Сомс Форсайт о них жалел, глядя на молодежь.

Reply

Re: Почтенная традиция prof_yura July 19 2010, 17:39:39 UTC
А осуждалось ли нарушение обещания выйти замуж?

Что-то я подобные случаи не припоминаю. Героини Вудзауза (впрочем, это уже XX-й век) рвали помолвки легко и небрежно.

Reply

bravchick July 19 2010, 17:37:24 UTC
Да, хороший закон по ссылке. Я не знал. Этот араб значит еще и легко отделался. Могли бы и 3 года дать.

Reply

Араб жениться не обещал, tan_y July 19 2010, 20:50:08 UTC
т.ч. на него 346(б) не распространяется (только 345). А отделался он легко, т.к. 345(а2) предусматривает до 16 лет (http://www.avera.co.il/article/%D7%A2%D7%91%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%AA_%D7%9E%D7%99%D7%9F_%D7%9E%D7%97%D7%95%D7%A7_%D7%94%D7%A2%D7%95%D7%A0%D7%A9%D7%99%D7%9F). Кстати, почему ты считаешь эту статью идиотизмом? Если тебя позовут на обед с президентом/филдсовским лауреатом/Сергеем Брином (нужное подчеркнуть), ты наверное пойдешь, а если позовут на обед с водителем тролейбуса, то наверное нет. Если так, то почему тебя удивляет что девушка может хотеть спать с категорией А граждан, и не хотеть спать с категорией Б. И если с ней переспали обманным путем то это кидалово, и должно быть наказуемо... Илья

Reply

Re: Араб жениться не обещал, bravchick July 19 2010, 20:58:22 UTC
Вполне возможна статья за мошенничество. Но почему именно секс, полученный обманом, выделен отдельно? И почему жертвой может быть только женщина? Ну и потом, обман обману рознь. За то, что было здесь, я бы считал, можно впилить гражданский иск. Но делать из подобного уголовщину, по-моему, странно.

Reply

Re: Араб жениться не обещал, tan_y July 19 2010, 21:26:28 UTC
1. Секс выделен отдельно потому, что грань между сексом по доброй воле и изнасилованием очень тонка, и законодателю приходится описывать множество часто встречающихся ситуаций

2. жертвой может быть и мужчина - статья 348.

3. Я не читал решения суда, но мне почему-то кажется, что ему дали срок за, то что будучи женатым он выдавл себя за холостяка, а не за то что он представился евреем. Не удивлюсь, если за второе вранье ему дали 10000 штрафа.

Reply

Re: Араб жениться не обещал, bravchick July 19 2010, 21:52:33 UTC
Они не только прописывают детали случаев изнасилования, но и назначают наказание, значительно большее, чем за причинение большинства других видов ущерба. В конце концов, разница между добровольным участием в обеде и недобровольным еще тоньше.

Я не знаю конкретных юридических тонкостей. Но мне кажется разумным, чтобы, если меня обманули и я потерпел ущерб, то я бы мог подать гражданский иск. Уголовному преследованию должен подвергаться серийный мошенник, то есть человек, сделавший из мошенничества профессию.

Reply

Re: Араб жениться не обещал, sowa July 19 2010, 23:00:14 UTC
"В конце концов, разница между добровольным участием в обеде и недобровольным еще тоньше."

Вот это да, действительно. Задумался над тем, какая часть обедов, в которых я участвовал, была добровольной. Думаю, меньше половины.

Reply

Re: Араб жениться не обещал, bravchick July 19 2010, 23:03:06 UTC
Про многие обеды я даже не возмусь сказать, добровольно ли я в них участвовал :) Жаль в законе нет подходящего критерия :)

Reply


Leave a comment

Up