1. Научный семинар имеет несколько иную цель, чем школьный урок 2. Понятно, что при недостатке учителей приходится ставитъ в классы людей, которые знают немногим больше школьников. Однако в приведенной цитате говориться не то, что в сложившейся ситуации приходитъся смириться с тем, что многие учителя средней школы не знают калькулуса, а то, что это нормально. Что знания того, чего нет в программе, и не нужны для того, чтобы быть хорошим учителем.
1. Это не всегда так. Но когда это так, то он не поучает слушателей, а рекламирует область исследований.
2. В принципе, чем больше учитель знает, тем лучше. Но, конечно, не надо доводить требования до абсурда. В старшей школе, я думаю, хороший учитель должен знать гильбертовы пространства. Там часто встречаются придвинутые школьники, которые задают продвинутые вопросы. Когда поднимается шум, как с гипотезой Пуанкаре или когда институт Клея объявил о millennium problems, то учитель должен быть способен хотя бы примерно рассказать, о чем речь. Я не имею ввиду, что он должен это все заранее знать, но он должен быть способным понять популярное изложение. В middle school требования, конечно, ниже. Но учитель в middle school должен, как минимум, знать, чем занимаются в high school. Кроме того, если он никогда не учил курсов более высокого уровня, то он скорее всего будет путаться и в то, что преподает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Понятно, что при недостатке учителей приходится ставитъ в классы людей, которые знают немногим больше школьников. Однако в приведенной цитате говориться не то, что в сложившейся ситуации приходитъся смириться с тем, что многие учителя средней школы не знают калькулуса, а то, что это нормально. Что знания того, чего нет в программе, и не нужны для того, чтобы быть хорошим учителем.
Reply
1. Конечно, это просто пример, когда докладывающий знает, возможно, только чуть больше чем слушатели.
2. Мне кажется момент тонкий. Например, надо ли учителю знать, что такое пространство Гильберта?
Reply
2. В принципе, чем больше учитель знает, тем лучше. Но, конечно, не надо доводить требования до абсурда. В старшей школе, я думаю, хороший учитель должен знать гильбертовы пространства. Там часто встречаются придвинутые школьники, которые задают продвинутые вопросы. Когда поднимается шум, как с гипотезой Пуанкаре или когда институт Клея объявил о millennium problems, то учитель должен быть способен хотя бы примерно рассказать, о чем речь. Я не имею ввиду, что он должен это все заранее знать, но он должен быть способным понять популярное изложение. В middle school требования, конечно, ниже. Но учитель в middle school должен, как минимум, знать, чем занимаются в high school. Кроме того, если он никогда не учил курсов более высокого уровня, то он скорее всего будет путаться и в то, что преподает.
Reply
2. Т.е. учитель, видимо, должен знать столько, чтобы он мог объяснить куда ведут вопросы, следующие из того, что он непосредственно рассказывает.
Reply
Leave a comment