О фондрайзинге

Nov 11, 2009 16:30

Существенную часть бюджета многих организаций составляют деньги, полученные на fundraising. Другим организациям никаких существенных денег собрать таким образом не удается, но попыток они не оставляют. Разговоры об этом непрерывно идут всюду, от университета, до детской спортивной команды. У моей дочки на гимнастике все время устраивают сумасшедший дом по этому поводу. Дураков, желающих спонсировать гимнастическую команду, почему-то не находится. Поэтому фондрайзинг, цель которого, вроде бы, уменьшить наши ежегодные взносы на расходы команды, реально проводят среди самих же родителей. Скажем, продают нам же нами же приготовленные пирожки. Или договариваются с рестораном, что мы все туда придем, заплатим за дорогой обед, а они нам 10% вернут. Последний раз раздали всем какую-то бессмысленную книжку с купонами, которую мы обязаны кому-нибудь продать. Поскольку никакого желания приставать к знакомым и соседям у нас нет, то приходится просто самим платить за эти дурацкие купоны. Большинство семей, вроде бы, сбагривают их бабушкам, которым неудобно отказать внучкам, занимающихся святым делом фондрайзинга.

А вот в одной из школ Северной Каролины довели дело фондрайзинга до совершенствa. Поскольку продажа пирожков достаточно денег не принесла, они стали продавать оценки. За $20 любой желающий может добавить по 10 баллов к результатам двух контрольных работ.

идиоты, usa

Previous post Next post
Up