Сегодня самый дурацкий праздник - смешнее Дня Конституции. И не только потому что это - нелепейшее из наших подражательств Западу, за которым мы ползём на брюхе задом наперёд, методично стараясь напялить на себя все его обёртки при показной неприязни к его «тлетворным ценностям». Гусеница намерена стать бабочкой, не превращаясь в куколку, оставаясь червяком с прилепленными крыльями. Дунь Святого Валентина чужд нашей культуре, истории и даже - пока что, к радости - чужд нашей ментальности. И празднование этой даты равносильно признанию себе обезьянами, не способными ни на что, кроме подобострастного подражательства, едва замаскированного патриотическими натяжками.
Но речь о другом. Сегодня все болваны и доноры празднуют свою зависимость. Сегодня все мерзавцы и упыри благодарят источники своего выживания. Сегодня все слабаки и ничтожества торжественно совершают свой камин-аут в признании своей коллективной личности - через союз с другими слабаками и ничтожествами. И всё это имеет название Любовь. Поговорим о ней - слишком уж словечко заезжено, превратилось в вербальный фетиш.
Любовь как состояние
Премудрый Товбин говаривал: «Любовь - это ощущение своей глубинной сопричастности кому-то или чему-то». Во как! Даже «чему-то» - в этом месте философ обычно приводил в пример мотоцикл, уравнивая отношение к человеку с отношением к вещи, подонок. Подонок - потому что донельзя прав. Мы живём не в те времена, когда от союза с другим человеком зависело выживание обоих - например, через рождение и воспитание крестьянином сыновей-работников. Сегодня каждый совершенно одинок и впервые в истории может вполне благополучно жить-поживать. Как говорил другой эксперт в любви, Эрих Фромм, нынче на уловном рынке любви каждый - с учётом собственной товарной стоимости - подыскивает для себя наиболее подходящий объект. И если я, в свою очередь, могу быть объектом интереса найденной персоны, между нами может быть заключён капиталистический (товарно-денежный) союз. Но поскольку вещь в процессе эксплуатации теряет свои качества - равно как и пользователь может изменить свои приоритеты, - рано или поздно вещь оказывается на помойке. Так что «пока смерть ни разлучит нас» сегодня правильнее звучало бы: «Пока исчезновение выгоды не разлучит нас». И это относится не только к союзам - т.н. «семьям», но и ко всем любовным спайкам. Так что «любовь» - это и способ достижения личностной помойки, и способ временной задержки перед выбрасыванием на эту помойку.
Итак, если любовь корыстна и конечна, почему до сих пор все врут о её возвышенности? Что этим прикрывается?
Человек в любви ищет не только выгоды - он ищет выживания и восполнения. Кто ищет выживания и восполнения? Тот, кто неполноценен и слаб. Ибо полноценный и самодостаточный мужик не нуждается в ком-то для поддержки - он сам себе голова и все прочие органы и органоиды. Слабак ищет того, кто его поддержит - другого слабака. Вместе они создают коллективную персону - реальную или фантазируемую, - нужную только для преодоления ситуативного кризиса. Кризисы эти бывают разными, но, как правило, у слабаков кризисы эти мелкие и касаются почти исключительно самоидентичности - в особенности у молодёжи. Ищут того, кто докажет мальчику, то у него есть херизма, голова и социальная значимость. Ищут того, кто докажет девочке, что она уже большенькая, что она уже может составить противовес своей мамашке. Тут даже о примитивной любви речь не идёт - в лучшем случае, это похоть, приправленная социализацией. Это даже не секс, потому как детишки ещё не умеют в полной мере радоваться жизни. Мальчик ищет, в кого запихнуть свою пиписку, чтобы впоследствии в прокуренной папиной машине растрындеть об этом корешам. Девочка ищет, чью пиписку в себя пустить, чтобы потом перед зеркалом воображать себя настоящей женщиной, равной блядям из телевизора. Всё это называется «взрослая жизнь». Затем, когда девочка дурнеет и стареет, она приклеивает своего мальчика к себе своей тайной суперсилой - появляется третий. Это называется «семья».
Вот и вся любовь! Ищут того, кто поднимет авторитет и самооценку. Те, кто постарше, имеют более развитую и извращённую шкалу потребностей. Но все ищут - как в супермаркете на полках ищут товар - похожий на тот, что увидели в кино.
И так называемая любовь является самодовольством от обладания неким предметом/гражданином. И удовлетворением гражданина от осознания факта, что им обладают как предметом. Он больше не хрен с подворотни, а какой-нибудь «Зайка»; она больше не шалава бессмысленная, а повелительница его зарплаты и печени.
Любовь как действие
Давным-давно любовь была глубинным удовольствием от обладания тем, кто обеспечил жизнь. То есть благодарностью и уважением. Муж уважал свою жену как хозяйку его дома и мать его детей - иначе он бы сдох от голода и болезней. Он выбрал этот объект, чтобы через него обеспечить своё продолжение во времени и благополучие в пространстве. Жена благодарила мужика за то, что из всех баб он отобрал именно её и предоставил ей место в его жизни, для этого она и существует. А сама нереализованная, щекочущая и неясная тяга к этому состоянию взаимного выживания, свойственная юности, и называлась любовью.
Сегодня, как уже сказано выше, человек не испытывает в другом человеке потребности для выживания - ни экономической, ни социальной. (Имеется в виду нормальный мир, а не подражающая Западу помойка, в которой 140 миллионов балбесов кормят горстку самых богатых в мире олигархов.) Так или иначе, ныне если человек и испытывает потребность в другом - то только психическую, невыразимую. Мы не понимаем, чего хотим от другого - потому в любви столько боли и ужаса. И редкие моменты, когда нам не причиняют боль или когда мы устыжаемся за причиняемую нами боль, мы именуем счастьем.
Поскольку любовь - это жизнь за счёт другого, она изначально вампирична. Сильный партнёр сосёт слабого, вампир обладает донором. Равенства здесь не может быть никакого, но вот довольство вполне может быть обоюдным. Донор радуется вниманию вампира - он видит заинтересованность в себе, важность своей персоны для чьего-то пищеварения. А вампир видит в доноре источник своего существования; разумный и благовоспитанный упырь будет бережно относиться к своей жертве. Ни вампир, ни донор не сознаются в порочной сущности своей связи, прикрываясь валентинками, Восьмыми мартами и прочей романтической белибердой. Но сущность эта такова - восполнение ущербности своего существования: эмоциональной (включая сексуальность), психической, экономической, социальной. Равенства здесь нет - как нет равенства между мужиком и бабой, между зрелостью и девственностью, между штепселем и розеткой. Любовь всегда неравновесна, потому она причиняет столько мук: штепсель либо разболтался и выпадает из розетки, либо произвёл самоапгрейд в евроштепсель и теперь в розетку не залазит, либо вообще принял причудливые очертания и теперь даже не смотрит на свою былую розетку. И все осознают сии перспективочки, поэтому прикрываются нелепыми и пошлыми киношками, стишками и сказками о Любви до гроба, от гроба и т.д. А современный мировой Супермаркет раздул всю эту нелепость до культа, ради собственной выгоды от сборов «Титаника» и от продаж валентинок и розочек.
Любовь как возможность
Да, любовь - это красивое название взаимозависимости донора и вампира. Да, любовь - это высокопарное название отношений болвана и его обладателя. Да, любовь - это кровь, струящаяся по невидимым каналам эмоциональных связей от слабейшего к сильнейшему, от слабеющего к усиливающемуся.
Но у любви есть и возможность для сильного. Ведь изначально любовь была отражением или предвосхищением весьма реального - выживания. А сегодня любовь - это фетиш и знамя. И если я буду умело прикрываться этими тряпками, все воспримут меня как рядового донора, ищущего, кому бы предложить себя в жертву. А я могу достичь того, что нужно мне и на моих условиях - не превращаясь в вампира. Истинная любовь самодостаточного человека - не значит любить того, кто тебя любит, это презренный нарциссизм, выдающий дефективность личности. Истинная любовь самодостаточного человека: любить то/того, что/кого я люблю. То есть я контролирую свои потребности и слабости. Я решаю, кто и для чего мне нужен. И на каких условиях взаимообмена эмоциями и физиологическими жидкостями. И на какой срок этого спектакля. И тогда сильный человек не будет сосать кровь несчастной бабы, но напоит её своими соками - эссенцией уверенности и воли. Но такое разве возможно?..
Порядочный мужик вообще должен игнорировать это слово, используя его только в своекорыстных намерениях. Вся эта розово-валентичная Люпоффь проистекает только из неполноценности, из неумения любить себя, из отсутствия себя. Стань самим собой, научись любить себя, свою значимость во времени и пространстве, свою мужскую миссию! И тогда тебе не нужно будет обрекать себя на кухонное рабство, на откусывание кусков от твоего сердца, на участие в непристойных спектаклях с заранее известным финалом, на участие в чужекультурных уродливых празднествах и ритуалах. Всё это гадство - от слабости. Мужик должен осознать, что единственный человек, который ему по-настоящему нужен, - он сам.