О бабах и месте мужика в них

Jan 20, 2017 13:51


(статья только для существ мужского пола)

Годами девочка, а как уже черства,
Жестка, расчётлива, бездушна и практична,
И в неприличности до тошноты прилична,
И все в ней взвешено: и чувства, и слова.
Ах, не закружится такая голова
Затем, что чуждо ей все то, что поэтично...

Такая женщина не любит никого,
Но и ее любить, конечно, невозможно:
Всё осторожно в ней, бескрыло и ничтожно.
Толпа любовников, и нет ни одного,
О ком подумала бы нежно и тревожно...

И это - женщина, земное божество!
Игорь Северянин



    О типологии женщин мы уже писали, и статья наша вызвала шквал проклятий и недоумений. На проклятия нам наплевать - мы сами грубияны. Но с недоумениями надо разобраться. Мы рассказали о трёх типах женщин: Жене, Любовнице и Бляди, - но не упомянули о причинах такого разделения. Что это: генетическое проклятье, социальная обусловленность, тлетворное влияние среды и информационного пространства или просто судьба?



Начнём с того, что всякая вещь портится, ежели её использовать не по назначению. О предназначении женщины чётко сказано в Библии: Жена создана из Адама как его помощница (Бытие, 2: 18-23). Это кусочек мужчины - и некоторые древние богословы и философы, начиная с Платона, говорили о том, что первочеловек был обоеполым (см. Бытие, 1: 27). Итак, некая его часть - репродуктивная, жертвенническая, терпящая, смиренная - была отъята от него вовне и превратилась в обособленное существо. И это существо - в отличие от мужчины Адама - имеет чёткую и однозначную инструкцию по применению и программу деятельности. Инструкция проста - она сводится к обладанию и управлению этим существом со стороны мужа, к подавлению и господству. К тому, что в наше время воспринимается как насилие, как угнетение и что болезненно выплёскивается в разнообразное маньячество. Товбин писал об этом в рецензии на фильм «Имитатор»: когда-то Спартак воспринимался как бандюган, а позже Маркс разъяснил, что восставший раб олицетворял протест широких народных масс, претендующих на лидирующую роль в новой общественно-экономической формации. Простыми словами, Спартак был примером и способом перехода от рабовладения в феодализм, но поняли это только много-много лет спустя. Так что, возможно, в будущем новый Абдулла Маркс напишет нечто подобное и о маньяках-женоубивцах, невидимо для нас олицетворяющих то, о чём Фрейд даже боялся заикнуться.



    Теперь о программе деятельности Ж. В отличие от традиционного общества, в котором естественно было то, что жизнеспособно, религия начала сублимировать женщину и мужчину. Поскольку было провозглашено, что жена - это часть мужа, следовательно, мужик сам по себе - недочеловек. Полноценность человечьего существования отныне - семья, союз М + Ж. Зачем этот союз нужен, религия не говорит и даже запрещает вести разговоры на эту тему. Но мы понимаем: для того, чтобы нарожать пушечное мясо и налогоплательщиков - всё это необходимо для кормёжки госаппарата, в рамках которого и для нужд которого порождается любая организованная религия.
    О том, что мужик оказался в плену провозглашённой «неполноценности», превратившейся в какое-то мифическое «чувство ответственности», мы напишем в другой раз. Но самое страшное религия сделала с женщинами. Заявление о функциональном предназначении жены стало причиной ненависти к этой зависимости, к «бабьей доле». Женщина стала ненавидеть свою зависимость, ненавидеть мужчину и далее - ненавидеть свою женственность. Соответственно, она стала стремиться избавиться от своих компонентов женскости: нейтрализовать их, заставить работать в свою пользу или заменить на мужские. От различной комбинации этих намерений зависит, кто перед нами: Блядь, Любовница или Мужеженщина.
    Во-вторых, если женщина отделена от мужчины, она не может самостоятельно превратиться в него. Это так и помимо всякой религии, поскольку истинный, солнечный источник всякой силы, тепла, созидательности в материальном мире - только мужчина. Женщина - изначально податлива, она впитывает и поглощает, заряжая солярной энергией мужчины жизненные соки Матери Земли. Но если в этой системе отношений появляется выдуманный Бог, плодотворный и выживательный союз мужчины и женщины превращается в странный секс втроём. Возникает «семья», различные долговые обязательства, и всё в итоге приводит к устойчивому господству паразитов над тружениками, которое имеет название «государство». А государственная религия изобретает и вдалбливает питательные для государства принципы в массы, и за столетия эти установки становятся «здравомысленными», «естественными», «само собой разумеющимися». И разглядеть в моральных установках разницу между традиционной естественностью и государственной целенаправленностью всё сложнее, поскольку до поры до времени государство и религия используют естественные, природные силы человеческой личности и межличностных отношений: нужно много рабов, воинов, покупателей и производителей.



    Но нам посчастливилось жить в чудную эру Постмодерна, когда «разрушаются всяческие основания». Сегодняшние паразиты-государственники не заинтересованы в толпах работяг и стадах солдат. В нынешнем центре мира детопроизводство не играет больше господствующей социальной роли: нужны не отцы семейств, а системные администраторы, не матери-героини, а менеджеры торговых залов, не солдатьё, а айтишники, не морализаторы, а блогеры. На нашей окраине Запада, разумеется, не совсем так - отсюда и надсадный протест попов и чинуш против «тлетворных западных ценностей». Мы ещё мыслим категориями стадности соборности, исчисляем счастье количественными категориями. Поэтому у нас межполовые отношения особенно безобразные: в них перемешаны отголоски неизбывной традиционности и религиозного коллективизма - и всё смешивается в зловонное месиво с продуктами современности: глобализацией, информатизацией, технотронностью, виртуализацией, турбокапитализмом и постмодернизмом.







Вернёмся к женщинам. Согласно вбитой на подкорку мозга религиозной картине (иудейской, христианской и мусульманской), женщина отделена от мужчины и является его противоположностью. Кроме того, она наделена конкретной задачей: рожать детей и быть помощницей мужа (второе постепенно затиралось). Именно на женщину иудеохристианское государство сделало основной упор. Ведь отныне полноценный человек - не мужик, а Семья. Стало быть, счастье заключается в благочестивом размножении и создании благоприятных условий для этого размножения. Детей (т.е. солдат, рабов и налогоплательщиков) рожает женщина, а к чему сводится роль мужчины? Правильно: забивать гвозди, осеменять и наполнять кошелёк. Отныне в христианском мире - теперь сосредоточимся только на нём - женщина имеет более обширное, социальное и благородное измерение, чем мужик. Символически это выражается в культе Богородицы, пропитавшем все измерения христианской цивилизации: и православное, и католическое, и протестантское. Это и храмы с куполами-сиськами, и культ Прекрасной Дамы, и «рыцарская галантность». Это культ спасения, идеология жертвенности и подвиг самопожертвования. Это перманентный феминизм, повседневный матриархат и дегенерация мужиков как мужиков. Отобрав у мужей их функции - власть над женой, детьми и домом, - государство превратилось в единственного самца на своей территории, оставив, при том, за женщинами до поры до времени их естественность.






    Итак, отделённая от мужика баба, защищённая и воспетая государством и религией, не имеющая самодостаточности, ненавидящая свою мужскую противоположность и тяготеющая к ней - вот чем стала женщина в христианской цивилизации. От неё длительное время требовалось быть государевым инкубатором, ради этого её отобрали у мужа, сделав его власть лишь номинальной инерцией. А когда в «прогрессивной части человечества» перестали опираться на количественные и стадные категории общества, нужда в свиноматках исчезла. Всё, отныне женщина превратилась в сумму своих частей.



    Не связанные компоненты репродуктивности и сладострастности, чувственности и хозяйственности - всё это в достоевской атмосфере никчёмности, бесплодности, злобы на мужиков и стремления стать на их место. Сиськи, губы, бёдра, жопы, ресницы, улыбки, изгибы - всё стало агрессивным, случайно и вздорно комбинируемым. И всё это нацелено либо на её одномоментную самореализацию как бляди, либо на привлечение богатого любовника или выгодного мужа-дурака. Отныне полуголая бабища, тыча в окружающий мир символическим фаллосом сигареты, широкими шагами поглощает мировое пространство. Она строит карьеру и свою «личность», оглушительно хохочет, сверкая зубами, обольщая фальшивыми глазами, тряся неествественными волосами, маня силиконовыми титьками и накачанными бёдрами, топая копытами каблуков, гремя металлом серёг. Всё в ней - флирт, всё в ней - обольщение, да только результатом такого обольщение не является деторождение, не является удовольствие мужа. А лишь её самореализация как некоего двуполого существа, женского снаружи, мужского внутри.



    А как же «внутренний мир», спросите вы? А нутра-то и нет, поскольку то, для чего женское нутро создано - дитя - сегодня из способа размножения исчезнувшего мужика превратилось в ничто, в возможность самореализации для одинокой, стареющей и звереющей бабы. Стало быть, внутри лишь неврастеническая чувственность, смешанная с нелепыми попытками подражательства мужской воле, логике, агрессии. На выходе получаем бездарность копирования, тиражирования, имитирования и подражательства, составляющие женскую интеллектуальность.

Чего хочет женщина? С этим - самые большие проблемы. Если мужик хочет от жизни только самореализации - с разным градусом ущербности своего «Я», - то у женщины самые большие проблемы именно с этим «Я». Особенно в недозападных странах типа России. Ведь у нас смешалось сразу несколько инерций. Первое: отголоски традиционной женственности, о которой любят завывать попы́ перед климаксическими дамами, оплакивающими свои многочисленные аборты и последовавшие за ними физиологические кары. Традиционная женщина - если бы она сохранилась где-то, кроме туманных воспоминаний, - хотела бы быть Женой, Матерью и Хозяйкой.



Вторая инерция. советская и гипермодернистская: женщины-сталевары, женщины - комиссарши с кожаных тужурках и с беломориной в жёлтых зубах, женшины-интеллигентши, нарожавшее полную Рассею безотцовщины «для себя».









Третье: позднемодернистский западный стереотип свободной женщины, бизнес-леди, исторгнутый на наши совковые пространства тлетворным Западом, ныне избавляющимся от бессмысленных плечистых и безгрудых андрогинок.






И четвёртое: отголоски нынешней «сексуальной контрреволюции» Запада: гламур, комбинации, кружавчики, неомечты о неопринце на белом лимузине, который обеспечит на всю жизнь, позволит не работать, а каждодневно шляться по спа-салонам, в обнимку с загорелыми и накачанными ёбарями.



    Итак, чего же хочет женщина? Она не знает и - что самое страшное - уже и не ощущает. Один знакомый исламист сказал, что российские женщины - худшие в мире: они, как западные, хотят реализовать себя как «личностей» (т.е. быть мужиками), но, в отличие от западных, не собираются планомерно и самостоятельно трудиться над карьерой - им бы кто другой за них всё сделал. Они, как восточные, хотят, чтобы мужик во всём и всегда обеспечивал их - «как за каменной стеной», продолжают повторять. Но, в отличие от «забитых» восточных тёток, они не намерены быть тенью и служанкой своего супруга - «как Сарра украшала себя, называясь рабой мужа своего Авраама» (1 Петр., 3: 5-6). Они намерены испить до дна того дуралея, которого подцепили. А потом выкинуть его на помойку алкоголизма, депрессии и иных видов саморазрушения.



    Итак, мы логически перешли к дуралеям. То есть к нам, мужикам. Вот, каждый из нас находит на «рынке любви», словами Фромма, наиболее подходящий нам объект и с учётом собственной рыночной стоимости заключает с ним союз. Чаще всего находят нас - по пьяной лавочке в каком-нибудь ночном клубе. И «прекрасное существо» поселяется в нашем сознании и/или на нашей жилплощади. И почти сразу же с этим существом что-то происходит. Женщину, добившуюся своего персонального пожизненного донора, замыкает, потому что она не знает, что взять с мужика, кроме крови. Женщина начинает теряться в своё самонепонимании. Кем ей быть? Верной спутницей и помощницей? Противно и лень. Героической матерью? Она вам не крольчиха, дети для неё - гибрид мебели и домашнего животного. Мужеженской спутницей своего недомужа в западнической однополой семье? Ума, фантазии и трудолюбия не хватит. Быть поблядёшкой, на время зацепившейся за чей-то мужской половой орган (т.е. кошелёк)? В принципе, только это и может сработать, но в весьма краткосрочной перспективе - пока одурманенный ляль не очнётся от своих романтических грёз об идеальном мамозаменителе и не узрит, кого он втащил в свои мозг и постель.



    Так что, девоньки, остаётся одно - быть Жабой. Сидеть в корнях своего дерева-мужа (или деревянного мужа) и потихоньку пожирать его, пока он не сгниёт и не брякнется оземь, издохнув от позорного инфаркта в 50 лет.






















Внешнее являет нам внутреннее - учил Аристотель. Потому мы решили не только окунуть тебя, читатель, в визуализацию того, чего мы ждём и того, что получаем. За превращением женщины, земного божества в безобразие стоят вполне серьёзные причины. Подумай об этом, парниша!



    Но ежели ты не намерен освобождаться от персонального женогитлера и продолжаешь быть в плену у андрогинных розовых мечт о «настоящей люпффи», если тебе наши заметки кажутся выплеском собственных злобностей и горестей, не имеющих объективности - если ты так воспримешь наше послание, тебе мы ответим одно: «Иди почисти картошку для своей владычицы!». Мы и наши единомышленники пишем не для бессмысленных вечных лялечек, всю свою «жизнь» старающихся сменить мамогитлера на женоглитлера. Мы пишем для тех, кто хочет изменить отношение к отношениям. Традиция - это то, что естественно. Надо просто расслабиться и убрать всё лишнее из своей «самореализации». И тогда прописанной в звёздах останется только одна мораль: если ты не можешь быть счастлив с самим собой, ты не сможешь ни быть счастливым с кем-то другим, ни осчастливить кого-то другого. Думай только о себе!

Часть 2: Разжёвывание




истинные россияне, женщины, #братьязабадай, матриархат/патриархат, практическая культурология, освобождение мужчины, девушки, Братья Забадай, непутёвые заметки, бабы, скептицизм, спасение мужика

Previous post Next post
Up