Отец оперированного в Ростове ребенка возмутился работой скорой помощи

Mar 22, 2017 10:45

Житель Ростова-на-Дону Василий заявил о плохой работе службы скорой помощи.

Накануне вечером, 21 марта, мужчина пытался вызвать врачей своему больному ребенку. По его словам, в течение 20 минут никто не отвечал на его звонки. Когда вызов был принят, дожидаться медиков пришлось более двух часов.

- Не перестаёт «восхищать» работа нашей доблестной службы скорой медицинской помощи. 20 минут я не мог дозвониться, так как просто не отвечали на звонки. После вызова к моему ребёнку с подозрением на аппендицит врачи ехали из БСМП 2 на улицу Орбитальная больше двух часов! При том, что вызов был в 21.20 - не было пробок на дорогах, да и расстояние небольшое, - написал возмущенный Василий З. в ростовском паблике в соцсети ВКонтакте.



История получила благополучное завершение - сегодня, 22 марта, утром ребенка прооперировали в ЦГБ, удалив аппендицит. Но она вызвала большой резонанс среди пользователей.

Большинство сталкивалось с аналогичными проблемами и солидарны с Василием. Но некоторые считают, что в сложившейся системе оказания медицинской помощи в нашей стране виноваты не врачи.

«Ко мне 4 часа ехала, а по пути аппендицит лопнул. Потом еще по больнице таскали долго-долго», «Ну не знаю. Сколько маме вызывала, и с высокой температурой и сердцем, и сыну вызывала. Нареканий ни разу не было. До 20 минут приезжали. И днем, и ночью», «А вот, если сами вы приезжаете, то вас никто и не примет. Такой случай был со мной, когда я надумала рожать и приехала в ЦГБ на личном транспорте, меня не приняли, потому что не на скорой»,
«На "скорой" жуткая нехватка санитаров. Поработайте хоть месяц и если после этого вы скажете, что сотрудники 03 в рабочее время гуляют или отдыхают вместо обслуживания вызов, я принесу вам публичные извинения», - такие противоречивые мнения высказали ростовчане.

источник

жалобы, скорая

Previous post Next post
Up