Оригинал взят у
anti_dok в
Жизнь под мухой.Наверное, за всё время существования экстренной медицинской помощи были довольно популярны вызова к людям, как бы выразился почитатель древнегреческой мифологии, поклоняющимся Дионису. Возлияние само по себе вызывает ярое желание обсудить наболевшее, да хотя бы и с доктором. Вызываем...
А уж после того, как до поры эйфоризирующий этанол превратится в ненасытном теле в ацетальдегид, и говорить нечего. Он и сам по себе вызывает жёсткую интоксикацию, и принуждает провинившегося вспомнить о своих любимых недугах, в большей степени этими самыми возлияниями и спровоцированных. И восстаёт бренное тело против утомлённого разума, и извергает обиженный желудок зловонное нутро, подстёгиваемый проснувшимся алкогольным панкреатитом. Судорожные подергивания неуправляемых конечностей, в голове сумрак. Боль - это больше не вспышка. Болью становится весь мир. Мысль о прожитых в счастье и гармонии с сестричкой-водушкой днях (или месяцах) теплится где-то на грани сознания, но нет уже ни сил, ни источника, чтобы приблизиться к ней хоть на секунду.
Чем не ад? Тот еще ад. Наверное, именно потому большинство из тех, кто погрузился в пучину запоя, самостоятельно из неё могут выйти только на начальных стадиях алкоголизма. Испытавшие низвержение в преисподню помнят это время долго. Хотя, и не достаточно для полного отказа в дальнейшем.
Сами алкаши редко хватаются за телефон. Такое решение, как правило, принимает опытный, прожжённый синяк, который знает, каково ему будет после прекращения запоя, и чего можно потребовать от скорой. Людям же, случайно оказавшимся в мире хмельного счастья, неловко просить помощи у окружающих. Обычно такой сор из избы стараются не выносить. Да и остановиться им обычно помогает не пустое дно портмоне, а любимая жёнушка или братик, или матушка. И если силушка богатырская не вся утекла со струями биологических отходов, то они властно заявляют, что справятся с этим недугом сами.
Но лично я, как немногие из наших рядов, не питаю ненависти к тем, что уже в аду. Они своё уже получают. Да и что мы по сути может сделать в рамках скорой помощи? Исключить аритмию, инфаркт, острый панкреатит, чуток уредить ритм и легкого транквилизатора дать под язык, хоть он как мёртвому припарка в тот момент. Настоящей помощью, избавлением, так сказать, но не покаянием © может стать инфузионная терапия. Но это, извините, услуга платная. И в соц. пакет, слава богу, не включённая.
Но ненавидеть-то ведь не за что. Ну да, проявил слабость, сдался. Но от этого не легче. Он себе путь выбрал, его и придерживается. Несёт свой крест. Пожил - поумирал, пожил - поумирал. Не все могут, не все хотят. Но кто-то может, и хочет, и берёт. И подыхает с похмелья в мольбах о помощи, вслух или про себя. А мы как надзиратели в тюрьме: "Мотай свой срок, родимый, мотай. Срок твой - тебе и мотать." Есть мнение, что длительность похмелья у среднестатистического алкоголика примерно совпадает с длительностью запоя. Это, разумеется, суррогатов не касается. Так что и срок каждый сам отмеряет.
Короче, любите алкашей!
Шутка:)