В общем, случилось чудо и мне удалось таки продать свой КТМ 250 EXC-F. Купил его товарищ, который решил познавать мир эндуро после R1. Забрали его быстро, на следующий день после осмотра, хотя на осмотр за два дня в сумме приезжало 9 человек поддержки))))) Загрузили мотик в пассажирскую газельку. Сие действие выглядело так:
Следующий мотоцикл я выбирал не очень долго ибо примерно представлял, что мне надо (КТМКТМКТМКТМ). А нужен был ПТС и более кубатурный мотор (НАХУЯ??????), чисто попробовать))))) ( ну и что б на асфальте Вашермана с Колей догонять и не заворачивать мотор).
Выбор был между двумя мотиками - один в идеале, второй - старее. Тот, что в идеале очень быстро ушел, так что я поехал смотреть тот, что постарше.
Мотик 2004, мотор после переборки (поршень, шатун, цепь ГРМ), дядька вроде как толковый, старый поршень и прочее отдал вместе с мотиком. Мотик прет, что дурной. Когда первый раз его тестировал реально чуть не обосрался ибо вплоть до 4-ой передачи верхнее колесо постоянно норовило взмыть вверх. После небольших душевных терзаний из серии "да нафига мне такой мощный я же сразу умру на нем" и "где тут абонемент к травмотологу" в голове заговорили голоса разума в лице Коли и Леши "движок и коробас работают? не еби мозги - бери!". Я таки решился)
Перегнал своим ходом, непривычно было ехать на мотоцикле с работающей приборкой, фарой и даже поворотниками со стоп-сигналом. Картину чуть подпортил прямоток ибо на узких улочках у тачек срабатывала сигналка. Ну и в принципе я не особый любитель прямоток (после ДРЗа) - как-то штатные выхлопы мне больше по душе. Ну и тормоза под такой мотор и асфальт как мне показалось вяловатые (после моего).
Немного обсохнув на МКАДе и благословив резерв, я добрался до дома. Под конец поездки в голове крутились мысли "а мотик-то не такой и страшный" и "ВОТ НА ТАКОМ СУПЕРМОТО Я БЫ ПОКАТАЛСЯ!!!!".
Впереди зима, смена жижей по кругу, настройка подвески под себя, решение вопроса с перерегистрацией и прямотоком, ну и надо мутить нормальный свет или хотя бы доп свет. Но кстати тут фара светит лучше, чем на моем предыдущем.
Итак, встречайте KTM 525 MXC Desert Racing 2004