ну на счет удобства это ты конечно сильно хватил. там сидушка от фарм байка стоит, часик-два можно просидеть. потом жопа немеет, дубеет и отваливается
ну в общем да, я на говномоте по городу до 120 езжу. после 80 только нужно визор закрывать или очки напяливать, а так ок. но комфортом это все же назвать сложно )
а в ваших россиях разве можно ездить больше 110 ? у меня на мот ни одного штрафа не пришло ни разу - походу мото номера на камеры не фиксируются. возможно конечно виной тому погнутый случайно номер...
кстати те же фармбайки весьма неплохо по говнам скачут, легко перетаскивают всякое разное на своих стоковых багажниках, и цена им 4-5 тыщ за новый только двигатели у них у всех до 250сс.
ну я на 650-ке ездил как раз в режиме "допилить до асфальта и поскакать по полям" - поэтому и говорю, что офигенный мотик. На 250-ках воздушных мотора откровенно маловато
по крайней мере новый тигр
и вообще вот бы мопед весом килограмм в 150, объемом 600+ и с удобной посадкой на дальнобой . вот это да.
Reply
Reply
В идеале бы еще и на такой страшный
Reply
а щас смотрю пошли аппетиты расти))))))
Кстати,сидушка на ХРЛ очень удобная и мягкая. Ветрозащита там особо не нужна так как комфортно ехать на нем сотку, а на сотке не особо-то и дует.
Reply
ну в общем да, я на говномоте по городу до 120 езжу. после 80 только нужно визор закрывать или очки напяливать, а так ок. но комфортом это все же назвать сложно )
Reply
Reply
у меня на мот ни одного штрафа не пришло ни разу - походу мото номера на камеры не фиксируются. возможно конечно виной тому погнутый случайно номер...
Reply
Reply
только двигатели у них у всех до 250сс.
( ... )
Reply
Reply
В идеале бы еще и на такой страшный
Reply
Leave a comment