Это разве лишило его как-то статуса монополиста? Он при всех своих проблемах самолетов в разы больше выпускает, чем РФ. Сколько МС-21 выпустили в этом году? А Суперджетов?
И что? У нее авиапарк по прежнему по большей части из них состоит - из боингов и аэробусов.
Спасибо дорогому правительству, что лоббировало иностранных производителей в авиации. И только когда клюнул жареный петух в задницу, оно зашевелилось. Вот удастся ли прогнуть аэрофлот на закупку Ту-204?
Я тут реальный треш нашел - https://jr0.livejournal.com/76197.html - у человека душа за боинг болит. Про Старлайнер там особенно смешно, но, насколько понимаю, пост был написан до принятия окончательного решения спускать корабль с МКС без экипажа. Вот что значит быть настоящим патриотом США.
А к чему претензии? Там вообще что можно менять, кроме двигателей? Сверхзвук отвалился, на гиперзвук тоже не перешли, а аэродинамика для дозвука еще в 60-е вылизана. Хотя веселые книжки про то, что в будущем все будут летать аж гиперзвуком тогда писали. И если бы не желание резать косты на разработке, то у Боинга бы дела получше шли.
Reply
Это разве лишило его как-то статуса монополиста? Он при всех своих проблемах самолетов в разы больше выпускает, чем РФ. Сколько МС-21 выпустили в этом году? А Суперджетов?
Reply
Да и чего-то "монополист" планомерно пробивает дно.
( ... )
Reply
И что? У нее авиапарк по прежнему по большей части из них состоит - из боингов и аэробусов.
Спасибо дорогому правительству, что лоббировало иностранных производителей в авиации. И только когда клюнул жареный петух в задницу, оно зашевелилось. Вот удастся ли прогнуть аэрофлот на закупку Ту-204?
Reply
Жаль сдох гнида, до суда не дожил.
Reply
Reply
Надо нарисовать про 737 примерно такую табличку:
1967 год - Boeing начинает производство новой модели самолета Boeing 737 / ГАЗ начинает производство новой модели автомобиля ГАЗ-24
1984 год - Boeing поставил на 737 новый двигатель и назвал это 737 Classic / ГАЗ воткнул в кузов 24-ки новый двигатель и назвал это ГАЗ-3102
1997 год - Boeing поставил на 737 новый двигатель и назвал это 737 NG / ГАЗ воткнул в кузов 24-ки новый двигатель и назвал это ГАЗ-3110
2016 год - Boeing поставил на 737 новый двигатель и назвал это 737 MAX / ГАЗ, прекративший выпуск 31105 за 10 лет до этого: ПРЕКРАТИТЕ НАСИЛОВАТЬ ТРУП
Reply
А к чему претензии? Там вообще что можно менять, кроме двигателей? Сверхзвук отвалился, на гиперзвук тоже не перешли, а аэродинамика для дозвука еще в 60-е вылизана. Хотя веселые книжки про то, что в будущем все будут летать аж гиперзвуком тогда писали. И если бы не желание резать косты на разработке, то у Боинга бы дела получше шли.
БУХАНКА СРАЗУ ВЫШЛА ХОРОШО.
Reply
Leave a comment