Когда-то устанавливал на мобильник приложение ЖЖ, но тут же его снёс. Но совсем забыл, почему. Снова установил приложение и сразу вспомнил - да там же не видно нихрена!
Если в былинные времена главным врагом юзера считался программист, то сейчас им стал графдизайнер (как правило, нагло самопереименовавшийся в “UX/UI” безо всяких на то оснований). Графдизайнер уверен, что текст на экране вовсе не предназначен для чтения, а является чисто декоративным (и зачастую досадным) элементом общей художественной композиции. И чем хуже читается текст, тем дизайн круче (“cool”). В результате практически все цифровые продукты (а вслед за ними и физические) превратились в бесконечный глазной кабинет…
Иллюстрация из статьи
Marks K. (2016) How the web became unreadable