25 Июль 2016 @ 22:01
Среднестатистическому человеку, видимо, присущ неутолимый информационный голод.
Ему "вкусно" получать новую информацию, независимо от того нужна она, или нет.
До сих пор в деревнях сохранились реликтовые методы утоления голода - многочасовые сплетни и пересуды на лавочке. Ну или самое простое в техническом отношении сидение у окна. Наблюдение подвижной и информационно-сложной картинки явно выигрывает у медитации на неподвижный камень или кувшин.
Кстати, бесконечно можно смотреть на текущую воду, на горящий огонь и на бормочущий телевизор.
Да, сми сумели заработать на этом информационном голоде так же как макдак на обычном.
А с точки зрения потребителя... можно читать газеты, чтобы получить вести с фронта, прогноз погоды - и это немного не то. А "то" - это читать новости про Боливию, свадьбу Киркорова, и самый большой помидор из Канады.
Были утренние и обеденные и вечерние газеты. Был целодневно бормочущий телек. Было бубнящее в машине и на работе русскоерадиовсебудетхорошо. Теперь интернет. Он еще точнее попадает в цель, т. к. формирует сферу актуальных именно для тебя новстей. И отправляет тебя в эдакий серфинг по ссылкам.
......
Новизна измеряется удивлением.
И тысячи роликов в ютубе типа "вы поразитесь,узнав о..."
......
Я не много сижу в сети. Но то немногое свободное время, которое есть, трачу почи целиком на него. И последние годы бумажная книга, необязательное рукделие и просто прослух музыки остро не выдерживают конкуренции перед лентой жж и прочими довольно бесполезными вещами.
........
А еще интересно рассмотреть эстетику, через призму информационной наполненности.