Вот же забавно. Я уже много лет подпрыгиваю как ужаленный если слышу неподалёку фразу: «Ну этот Малевич намалевал, я тоже так смогу. Фигнёй страдал просто». Я сразу ввязываюсь в спор и пытаюсь доказать обратное. Бестолковое занятие, но весёлое. Так вот, одним из основных аргументов моих было: «Так это же другой язык. Вы просто языка не знаете,
(
Read more... )
ага, сxодят
но пока не кусаются - пусть себе, ведь вреда от этого немного?
у постороннего зрителя искусствоведы современного искусства вызывают примерно ту же реакцию, что у Вас (полагаю) самые дикие примеры "высокой" моды
Reply
Ваш пример был бы созвучен с моей мыслью, если бы на показах моды после всех этих эпатажных экспериментов показывали бы к огромному удовольствию зала английский классический костюм.
Кстати, а вы никогда не задумывались, что такое эпатаж? Как он работает? Почему находит отклик у зрителя? Какие его потребности удовлетворяет? Довольно интересная темка ;)
Reply
примерно это и происxодит, просто классический костюм зрители видят где-то еще, а на показы моды xодят как в зоопарк
<< Кстати, а вы никогда не задумывались, что такое эпатаж? Как он работает? Почему находит отклик у зрителя? Какие его потребности удовлетворяет? >>
конечно задумывался
но мне бы в голову не пришло назвать предмет эпатажа чем-то объективно ценным
Reply
Leave a comment