симфония как Мондриан (или наоборот)

Dec 19, 2024 00:08


Вот же забавно. Я уже много лет подпрыгиваю как ужаленный если слышу неподалёку фразу: «Ну этот Малевич намалевал, я тоже так смогу. Фигнёй страдал просто». Я сразу ввязываюсь в спор и пытаюсь доказать обратное. Бестолковое занятие, но весёлое. Так вот, одним из основных аргументов моих было: «Так это же другой язык. Вы просто языка не знаете, ( Read more... )

Leave a comment

slavka December 20 2024, 17:44:17 UTC
<< Ещё у постороннего зрителя может сложится ощущение, что искусствоведы и аукционщики сходят с ума >>

ага, сxодят
но пока не кусаются - пусть себе, ведь вреда от этого немного?

у постороннего зрителя искусствоведы современного искусства вызывают примерно ту же реакцию, что у Вас (полагаю) самые дикие примеры "высокой" моды


Reply

brat_chik_2 December 20 2024, 18:08:36 UTC

Ваш пример был бы созвучен с моей мыслью, если бы на показах моды после всех этих эпатажных экспериментов показывали бы к огромному удовольствию зала английский классический костюм.

Кстати, а вы никогда не задумывались, что такое эпатаж? Как он работает? Почему находит отклик у зрителя? Какие его потребности удовлетворяет? Довольно интересная темка ;)

Reply

slavka December 20 2024, 19:07:16 UTC
<< Ваш пример был бы созвучен с моей мыслью, если бы на показах моды после всех этих эпатажных экспериментов показывали бы к огромному удовольствию зала английский классический костюм. >>

примерно это и происxодит, просто классический костюм зрители видят где-то еще, а на показы моды xодят как в зоопарк

<< Кстати, а вы никогда не задумывались, что такое эпатаж? Как он работает? Почему находит отклик у зрителя? Какие его потребности удовлетворяет? >>

конечно задумывался
но мне бы в голову не пришло назвать предмет эпатажа чем-то объективно ценным

Reply


Leave a comment

Up