Вот и помню, в прошлом веке, прибегает наша отдельная рота с пробежки утренней, ну и я в её составе. А в расположении ждут два селюка такие, типа медик нужен. Рядом дислоцировались. Иду с ними, а там кровишши, да ещё загустевшей - ну дохуя просто. Хуль, говорю, меня звали, тут уже по всем приметам пиздец.
- Да ты не волнуйся, цэ не то , це мы вчира хряка ризали!
В общем и целом всё нормально, их сослуживец вены вскрыл. И ведь долго вскрывал, старался. Всё предплечье исполосовал, пока до сосуда добрался. Его-то кровищща рядом со свиной вообще каплей выглядит. Ну и парни нормально так зафиксировали всё до меня, вообще без проблем для будущего его все порезы.
Освободил зажгутованную за каким-то хуем (чо парни вспомнили, то и сделали) конечность, перевязал, как положено, бумажку засунул под повязку с датой-временем. Надо эвакуировать.
Выхожу на дорогу, рукой машу, а тогда ведь СССР, полторы машины в час.
И всем похуй.
У меня форма одежды номер два, т.е. штаны, сапоги и голый торс. И сумка санинструктора. Повесил её на пузо крестом вперёд, руки в стороны и остановил жигуля гражданского.
Так ведь не каждая падла в советском-то союзе на жигуле ездила, а особенная. Бохатая, или ну просто не простая. Остановился, но визжит, что кровью ему типа салон испачкают. Хер знает, как я его не прибил. Хохлов заставил хэбэшки снять и застелить сидушку сзади. Упаковали страдальца и так и отправил я его в госпиталь.
К чему это я? А к тому, что говна-то в СССР-е было навалом, но вот любому говну я мог доверить раненого бойца и быть уверен, что доставит по назначению. А сейчас сложно об этом говорить, денег все хотят.