Страна без железнодорожного транспорта

Jan 05, 2014 00:52

Как уже знают читатели данного блога, в Бразилии напрочь отсутствует дальнее пассажирское железнодорожное сообщение.Его роль выполняют междугородние автобусы. Некоторые из них могут находится в пути сутками. Жесть порядочная. Впрочем, если нужно всего лишь проехать какую-нибудь тысячу километров, ситуация не очень и драматичная а местами и приятная ( Read more... )

Бразилия. транспорт, путешествия

Leave a comment

О, да... alkor_ January 5 2014, 09:24:57 UTC
По бразильским автобусам я здесь до сих пор скучаю...

Reply

Re: О, да... alex_ii2 January 5 2014, 19:02:09 UTC
Да уж, с нашими не сравнить... Да и аргентинские не хуже...

Reply

В аргентинских я не ездил alkor_ January 6 2014, 00:11:44 UTC
Ну а у нас, в принципе, нишу комфортабельных ночных автобусов занимают комфортабельные же ночные поезда.

Reply

Re: В аргентинских я не ездил kmaal January 6 2014, 04:40:15 UTC
Комфортабельный ночной автобус - это оксюморон. Невозможно.

Reply

;)))) alkor_ January 6 2014, 07:31:03 UTC
Ну, поскольку я в таком ездил сам -- возможно.

А почему, собственно, оксюморон?

Reply

Re: ;)))) kmaal January 6 2014, 07:54:29 UTC
Если в таком, как на картинке, то я тоже ездил, и 700 км, и 1000. Выматывает. Совершенно не то место, где можно нормально отдохнуть после одного рабочего дня перед следующим.

До тех пор, пока в автобусах сидячие кресла, в которых нельзя ни повернуться на бок, ни как-то еще радикально изменить положение, для длительного ночного сна они не могут быть комфортными. Плюс динамика автобуса не способствует хорошему сну, ускорения ощущаются нутром. Даже вьетнамские автобусы с полностью лежачими местами - жалкая тень плацкарта.

Хотя, конечно, для глубинки Таиланда или Малайзии, куда не дошла железная дорога, это шаг вперед, в Камбодже и этого нет.

Reply

Вы что-то странное себе представляете при слове "автоб alkor_ January 6 2014, 11:36:03 UTC
В том, что я безусловно назову комфортным ночным автобусом, я в Бразилии ездил из СП в Игуасу. С двух сторон от прохода находилось строго по одному креслу у каждого окна (точнее -- 1+2, но можно намерено взять билеті на правую сторону, где 1), расстояние до соседнего кресла позволяло вытянуть ноги (для чего выдвигалась специальная реклайнерная подставка) и переформатировать спинку в лежачее положение, не мешая соседу сзади. Сухпай, напитки, тапочки, подушки, пледы выдавал водитель. Вот спального белья, правда, не было... Зато ворочаться с бока на бок -- сколько угодно. И идёт автобус плавно.


... )

Reply

Re: Вы что-то странное себе представляете при слове "авт kmaal January 6 2014, 14:03:59 UTC
То есть вы хотите сказать, что в этих креслах, в отличие от тайских, можно спать, повернувшись на бок или на живот?
При чем тут балдахины и люстры, речь о комфорте стандартного плацкартного вагона.

Reply

Это -- КРЕСЛА, а не кровати alkor_ January 6 2014, 18:28:44 UTC
На бок -- сколько угодно (сам иначе не сплю).

На живот -- я бы не советовал 0;) Но, собственно, одну ночь можно ИМХО прожить и не переворачиваясь на живот.

Reply


Leave a comment

Up