Страна без железнодорожного транспорта

Jan 05, 2014 00:52

Как уже знают читатели данного блога, в Бразилии напрочь отсутствует дальнее пассажирское железнодорожное сообщение.Его роль выполняют междугородние автобусы. Некоторые из них могут находится в пути сутками. Жесть порядочная. Впрочем, если нужно всего лишь проехать какую-нибудь тысячу километров, ситуация не очень и драматичная а местами и приятная ( Read more... )

Бразилия. транспорт, путешествия

Leave a comment

griphon January 5 2014, 08:18:49 UTC
Да уж, убогая страна. На такую огромную площадь всего два поезда дальнего следования в разных концах страны.. Вроде развивающаееся государство, а инфраструктура организована как в дремучей банановой республике.

Reply

ukrfreelancer January 5 2014, 10:07:25 UTC
В США тоже фактически нет поездов. Они тоже "убогая страна" и у них тоже "инфраструктура организована как в дремучей банановой республике."?

Reply

griphon January 5 2014, 10:20:15 UTC
В общем то конечно да. Именно этот аспект у них как в дремучей банановой республике.

Reply

ukrfreelancer January 5 2014, 11:12:34 UTC
Да ну? Наличие поездов - показатель развития инфраструктуры?

Reply

griphon January 5 2014, 11:31:38 UTC
При больших размерах страны развитая ж.д. сеть - важнейший атрибут транспортной системы. Впрочем, США изначально пошли кривожопым путём, делая упор на массовую автомобилизацию. В конечном итоге которой, человек без машины в США - не человек.

Reply

ukrfreelancer January 5 2014, 19:01:07 UTC
Как я люблю, когда нигры из Африки рассказывают, что именно США делают не так :)

Reply

griphon January 5 2014, 19:20:38 UTC
Нигры из Африки? Это вы про кого, интересно?

Reply

ukrfreelancer January 5 2014, 19:43:06 UTC
Про голоса раздающиеся со стороны Союза Нищих и Голодных. Заглавные буквы сами сложите? :)

Reply

ext_1211094 January 5 2014, 21:09:44 UTC
Наличие сети грузовых жд перевозок, что в сша на высоком уровне.

Reply

roosich January 5 2014, 12:48:31 UTC
Как это нет? Там огромная железнодорожная сеть.

Reply

dymov_alex January 5 2014, 12:57:00 UTC
Дорого строить и содержать. К тому же, в Бразилии принято думать об окупаемости, что в случае с жд - дело спорное.
Тем не менее, программы есть. Лет через 5-7, возможно, уже будет какой-то результат

Reply

griphon January 5 2014, 17:56:12 UTC
Нет у бразильцев никакого понятия о СТРАТЕГИИ развития. Живут действительно лишь сегодняшним днём.
И ведь, главное то, были ж железные дороги в Бразилии. И поезда ходили.

Reply

brasileiro_ru January 5 2014, 18:54:03 UTC
Как раз есть, и неслабая.

Reply

dymov_alex January 6 2014, 13:51:33 UTC
Все у них нормально со стратегией. У них есть море, и связки море-автотранспорт или море-автотранспорт-аэропорт, работают эффективно.
Компании здесь не построены по подобию гигантских комбинатов, как в СССР, так что, зачастую, жд отправка не очень и востребована.

Но, тем не менее, программа по жд будет реализовываться в ближайшие годы

Reply

sab123 January 5 2014, 17:57:05 UTC
Кому нужны поезда если есть самолеты? Мазохистам?

Reply

griphon January 5 2014, 18:03:06 UTC
У поездов своя ниша, у самолётов - своя.

Reply


Leave a comment

Up