Известность марки зубочисток "Джина" в Бразилии совместима с известностью Петьки и Василия Ивановича в Советском Союзе. "Кто не знает Джину? Джину знают все".
На прошлых выборах ее уже пытались выставить кандидатом в федеральные депутаты.
Click to view
Не все, правда знают, что портрет на коробочке сделанный в 1975 году принадлежит реальной фотомодели Zofia Burk. Сделав из фотографии торговую марку, саму модель компания оставила ни с чем.
Буквально за последние две недели скучающий и пыльный образ блондинки буквально взорвал б
разильский сегмент фейсбука. Созданный 14 августа студентом фиктивный профиль "Неоспитанная Джина" уже собрал... 2 миллиона подписчиков! Автор, при этом, подвергается обвинениям по поводу использования чужих шуток, что не меняет факта чудовищного успеха. Популярность профиля держится на грубоватом юморе, построенном в виде вопросов и ответов Джине:
- Джина, правда что черная одежда делает человека худее?
- Не знаю, никогда не ела черную одежду!
Во всю мощь начался неформальный ребрендинг образа:
Особо следует отметить первоначальную реакцию компании - производителя: "Мы начнем юридическое преследование автора". Невероятная глупость менеджеров, выпавших за 65 лет существования продукта в компьютерный палеозой. Очевидно им это объяснили и через некоторое время они уже заявляют о сотрудничестве с создателем, который им сэкономил неподъемное количество денег на рекламу и заставил вообще проснуться и посмотреть, что на улице двадцать первый век.