Как за пару недель сделать два миллиона лайков в Фейсбуке

Sep 01, 2012 21:43


Известность марки зубочисток "Джина" в Бразилии совместима с известностью Петьки и Василия Ивановича в Советском Союзе.  "Кто не знает Джину? Джину знают все".
 
На прошлых выборах ее уже пытались выставить кандидатом в федеральные депутаты.

image Click to view



Не все, правда знают, что портрет на коробочке сделанный в 1975 году принадлежит реальной  фотомодели Zofia Burk. Сделав из фотографии торговую марку, саму модель компания оставила ни с чем.


Буквально за последние две недели скучающий и пыльный образ блондинки буквально взорвал бразильский сегмент фейсбука. Созданный 14 августа студентом фиктивный профиль "Неоспитанная Джина" уже собрал... 2 миллиона подписчиков! Автор, при этом, подвергается обвинениям по поводу использования чужих шуток, что не меняет факта чудовищного успеха. Популярность профиля держится на грубоватом юморе, построенном в виде вопросов и ответов Джине: 
- Джина, правда что черная одежда делает человека худее?
- Не знаю, никогда не ела черную одежду!
Во всю мощь начался неформальный ребрендинг образа:



Особо следует отметить первоначальную реакцию компании - производителя: "Мы начнем юридическое преследование автора". Невероятная глупость менеджеров, выпавших за 65 лет существования продукта в компьютерный палеозой. Очевидно им это объяснили и через некоторое время они уже заявляют о сотрудничестве с создателем, который им сэкономил неподъемное количество денег на рекламу и заставил вообще проснуться и посмотреть, что на улице двадцать первый век.

Бразилия, юмор, социальные сети, реалии

Previous post Next post
Up