А я думала, образец идиотизма во всём - Молдова! Нищая и амбициозная. Но здесь как раз от человека зависит всё. Социальной защиты вообще никакой нет. Но скорая помощь - бесплатная. А банк Societe Generale работает, похоже, везде отвратительно. Помучилась я с ним 2 года да и сменила на немецкий Pro Credit (тьфу-тьфу!). Вспоминаю эти очереди и систему премудростей (при смехотворных процентах) с ужасом... Чтобы деньги на счёт положить, надо сначала психологически подготовиться, терпения набраться.
О да... только что пыталась купить билет на самолет, оплачивая карточкой Societe Generale. Я ненавижу этот банк!!!!!!!!!!!!
Чтобы заплатить за билет по интернету, надо зарегестрировать телефон мобильного у банка звонком. Кредиты на телефоне кончились, пытаюсь зарядиться по интернету. Посылаю запрос через сайт банка на оплату мобильного - пишут ОК, пароль для покупки кредита придет по почте (!!...). Сумела заплатить через сайт мобильного, не банка. Пытаюсь зарегестрировать номер мобильного у банка. Делаешь это по инструкции через СМСку - дает ошибку. Звонишь и идешь по опциям автответчика - неясно, сработало или нет, подтверждающую СМСку не присылают. Пыталась зарегестрировать снова и снова, пока вдруг не решила проверить, вдруг уже сайт заработал... При очередной попытке покупки сайт таки заработал, прислал СМСку от банка с паролем для покупки на телефон. Но и эта покупка не удалась - от такого количетсва попыток сайт мою карточку заблокировал...
А я ломаю голову, как за нал. купить билеты из Бразилиа в Рио и из Рио в Сан-Пауло (компании Web Jet и Gol) Карточкой я не пользуюсь. Из Сан-Пауло в Гоянию (TAM) купила запросто! Оффффф!Удачи нам всем!
Reply
О да... только что пыталась купить билет на самолет, оплачивая карточкой Societe Generale. Я ненавижу этот банк!!!!!!!!!!!!
Чтобы заплатить за билет по интернету, надо зарегестрировать телефон мобильного у банка звонком. Кредиты на телефоне кончились, пытаюсь зарядиться по интернету. Посылаю запрос через сайт банка на оплату мобильного - пишут ОК, пароль для покупки кредита придет по почте (!!...). Сумела заплатить через сайт мобильного, не банка. Пытаюсь зарегестрировать номер мобильного у банка. Делаешь это по инструкции через СМСку - дает ошибку. Звонишь и идешь по опциям автответчика - неясно, сработало или нет, подтверждающую СМСку не присылают. Пыталась зарегестрировать снова и снова, пока вдруг не решила проверить, вдруг уже сайт заработал... При очередной попытке покупки сайт таки заработал, прислал СМСку от банка с паролем для покупки на телефон. Но и эта покупка не удалась - от такого количетсва попыток сайт мою карточку заблокировал...
Франция.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment