Бразильский эквивалент валенков :-)

Feb 21, 2010 18:20


В Бразилии в силу климатически - культурных разниц этот продукт баснословно распространен, многообразен и расчитан отнюдь не только на самых бедных . То, что в России презрительно называют вьетнамками и используют разве что чтобы добраться до пляжа или бассейна, для миллионов бразильцев стало неотъемлемой и повседневной нормой жизни. Лидирующая на рынке марка - "Гавайянас"  - приносит своей  компании несколько сот миллионов долларов выручки в год:  -  не каждая нефтяная компания может  похвастается такими результатами ! Количество же произведенных  только под этой маркой шлепок приближается к трем миллиардам.


Естественно, что при такой сильной истории, новым сандалиям, допустим Ипанема, чтобы побороться с фантастическим успехом Гавайянас, не остается  ничего другого как привлекать тяжелую рекламную  артиллерию: лицом (ногами) Ипанемы была выбрана ни много ни мало Жизель Бундхен. В этой войне марок  столь простецкого  продукта рекламные бюджеты соизмеряются с рекламой бриллиантов от Картье!

image Click to view

Гаваянас  не унывают. Их многочисленные рекламные ролики  могут похвастаться появлением в них супермодели Фернанды Лима, самых известных бразильских актрис и зачастую воспринимаются как часть бразильского  фольклора. Иногда, случайно или намеренно, реклама приобретает скандальный характер. Вот, например, снятый за аморальность  с эфира  ролик Havaianas. Смысл ролика в том, что внучка приходит в ресторан в босоножках. Бабушка удивляется этому факту, а внучка заявляет что бабушка отстала от жизни, - "это ведь настоящие Гаваянас!" Не прошла цензуру финальная часть диалоги бабушки с внучкой, когда рядом с ними садится  молодой и красивый ведущий телеканала :
- ....Хороший парень для тебя!
- Но ведь наверное не очень приятно быть женой знаменитости!
- А кто говорил о замужестве? Я говорю о сексе!
- Бабушка!
-И после этого ты говоришь что я  отстала от жизни?

image Click to view


культурные различия, одежда, бразилия, реалии

Previous post Next post
Up