В Бразилии в силу климатически - культурных разниц этот продукт баснословно распространен, многообразен и расчитан отнюдь не только на самых бедных . То, что в России презрительно называют вьетнамками и используют разве что чтобы добраться до пляжа или бассейна, для миллионов бразильцев стало неотъемлемой и повседневной нормой жизни. Лидирующая на рынке марка - "Гавайянас" - приносит своей компании несколько сот миллионов долларов выручки в год: - не каждая нефтяная компания может похвастается такими результатами ! Количество же произведенных только под этой маркой шлепок приближается к трем миллиардам.
Естественно, что при такой сильной истории, новым сандалиям, допустим Ипанема, чтобы побороться с фантастическим успехом Гавайянас, не остается ничего другого как привлекать тяжелую рекламную артиллерию: лицом (ногами) Ипанемы была выбрана ни много ни мало Жизель Бундхен. В этой войне марок столь простецкого продукта рекламные бюджеты соизмеряются с рекламой бриллиантов от Картье!
Click to view
Гаваянас не унывают. Их многочисленные рекламные ролики могут похвастаться появлением в них супермодели Фернанды Лима, самых известных бразильских актрис и зачастую воспринимаются как часть бразильского фольклора. Иногда, случайно или намеренно, реклама приобретает скандальный характер. Вот, например, снятый за аморальность с эфира ролик Havaianas. Смысл ролика в том, что внучка приходит в ресторан в босоножках. Бабушка удивляется этому факту, а внучка заявляет что бабушка отстала от жизни, - "это ведь настоящие Гаваянас!" Не прошла цензуру финальная часть диалоги бабушки с внучкой, когда рядом с ними садится молодой и красивый ведущий телеканала :
- ....Хороший парень для тебя!
- Но ведь наверное не очень приятно быть женой знаменитости!
- А кто говорил о замужестве? Я говорю о сексе!
- Бабушка!
-И после этого ты говоришь что я отстала от жизни?
Click to view