Есть в сегодняшнем гаденьком фарсе под названием "Спасти автопром" один принеприятнейший персонаж. Рахманов его фамилия. Запомните, парни эту тварь. Наглую. Лживую. Оголтелого лоббиста запрета автомобилей с правым рулем и сторонника ограничения импорта иномарок как такового. В середине прошлого года, когда в Минпромторге был создан Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, который возглавил этот кадр, а до этого он был директором по стратегии и развитию компании Соллерс (бывшая Северсталь-авто).
Как только прозвучало слово Соллерс - всё сразу встало на свои места. Напомню, эта компания из невменяемого премьера выдуривает 5 миллиардов рублей, чтобы во Владивостоке (!) автосборочный завод создать и те сотни тысяч человек, что по путлеровской дурости работу потеряло, туда пристроить. Такая вот проститутка, засланный казачок в правительстве от отечественного автопрома, уже неоднократно доказывавшего свою абсолютную профнепригодность. Понятно, что принялся Рахманов деньги своих хозяев отрабатывать с утроенной энергией, еще бы - цена вопроса 5 миллиардов! Столько грязи вылил на правый руль и автодилеров в соём поганом блоге ( сам ли туда пишет - орава помощников ли) просто диву даешься, как же мы без его блядской заботы на Дальнем Востоке еще живы, как же не поубивались еще на японках своих.
Еще одна черта его - любовь к наглядной агитации. То слайды какие наготовит, то таблички составит. В мае месяце журналу Авторевю например демонстрировал такие 2 диаграммы. На диаграмме слева - прогноз развития российского рынка легковых автомобилей в случае, если бы не было ни кризиса, ни антикризисных мер. Так называемой точки насыщения рынок мог достигнуть в 2012 или 2013 году, а после - плавное падение продаж. Диаграмма справа отражает «умеренно-пессимистический» прогноз с учетом и кризиса, и антикризисных мер правительства. Как «докризисный», так и «кризисный» сценарии предполагают увеличение рыночной доли автомобилей, выпущенных в России. Показательно, что по «кризисному» сценарию в 2012 и 2013 годах ожидается расцвет исконно российского автопрома, а число и удельный вес выпущенных в России иномарок хоть и будут расти, но не так быстро, как по «докризисному» прогнозу.
Интересно как падает по его прогнозу импорт иномарок в 2009 году - почти в 4 раза. Ага. И продолжает неуклонно снижаться - так эти твари прогнозируют. Понятно почему такой резкий скачок - 12 января плешивый недоумок пошлины взвинтил до небес и божился что мера это временная, до сентябя. Однако на графиках правительственных это никак не обозначено. Заметили это и в Авторевю, спрашивают Рахманова:
- На графике я не увидел отражения того, что запретительные пошлины на подержанные иномарки - мера временная.
И что же отвечает соллеровская проститутка?
- Давайте это спишем на проблемы с глазомером.