Jun 25, 2013 16:21
“Я работаю как с большими бюджетами, так и с маленькими. Но больше всего я люблю работать с небольшими бизнесами и бюджетами, так как это очень и очень трудно, но также очень и очень интересно. Я получаю большое удовлетворение от этого, так как мы действительно растим бизнес наших клиентов”, Мери Элен Хикман, американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, управляющий партнер Hickman Consulting Partners и просто друг компании Брендхаус.
Именно этот тезис Мэри Элен поймал мое внимание. И в определенном смысле я с ним согласна. Хотя, когда дело касается работы в российской действительности, ситуация часто бывает прямо противоположной.
Самая сильная черта русского человека - мощное и совершенно гениальное антикризисное мышление и смекалка. Но, послушайте, мы же становимся в тупик, когда необходимо выстроить и соблюдать планомерную долгосрочную политику и, О УЖАС, тратить огромные маркетинговые бюджеты эффективно.
Естественно, такая ситуация вытекает из интуитивности русского маркетинга и просчитанности американского. Так может попробуем начать считать?
большие бюджеты,
маленькие бюджеты,
маркетинговые коммуникации