Большие и маленькие..

Jun 25, 2013 16:21


“Я работаю как с большими бюджетами, так и с маленькими. Но больше всего я люблю работать с небольшими бизнесами и бюджетами, так как  это очень и очень трудно, но также очень и очень интересно. Я получаю большое удовлетворение от этого, так как мы действительно растим бизнес наших клиентов”, Мери Элен Хикман,  американский специалист по стратегическому маркетингу и менеджменту, управляющий партнер Hickman Consulting Partners и просто друг компании Брендхаус.

Именно этот тезис Мэри Элен поймал мое внимание. И в определенном смысле я с ним согласна. Хотя, когда дело касается работы в российской действительности, ситуация часто бывает прямо противоположной.

Самая сильная черта русского человека - мощное и совершенно гениальное антикризисное мышление и смекалка. Но, послушайте, мы же становимся в тупик, когда необходимо выстроить и соблюдать планомерную долгосрочную политику и, О УЖАС, тратить огромные маркетинговые бюджеты эффективно.

Естественно, такая ситуация вытекает из интуитивности русского маркетинга и просчитанности американского. Так может попробуем начать считать?

большие бюджеты, маленькие бюджеты, маркетинговые коммуникации

Previous post Next post
Up