В Вашингтоне, в Посольстве России в США наградили ростовскую компанию BRANDHOUSE

Jan 26, 2012 12:48


Международная премия в области глобальных PR-достижений "Серебряный Лучник" вручена Ростовскому агентству
    25 января, в г. Вашингтон, в Посольстве России в США впервые состоялась открытая презентация проектов и церемония награждения победителей номинации «Коммуникации в глобальном мире» национальной премии «Серебряный Лучник». Международный проект Webinon, представленный группой компаний BrandHouse (Ростов-на-Дону), был признан лучшим в направлении «Бизнес».

Конкурс «Серебряный Лучник» впервые в своей 15-летней истории проводился в США, в рамках новой номинации «Коммуникации в глобальном мире».  «Мир  стремительно развивается технологически. Технические возможности современных коммуникаций стирают границы. Но ближе и понятнее друг другу людей делает не техника, какой бы совершенной она не была. Это могут сделать только сами люди. Я уверен, что это первая международная номинация «Лучника» и первая церемония, проводимая за пределами нашей страны, служат не только развитию PR-профессии, но и укреплению русскоязычного Мира, служат России», - комментирует председатель попечительского совета премии Игорь Писарский.

Для участия в конкурсе было представлено более 20 работ в направлениях «Культура», «Благотворительность», «СМИ», «Персона» и «Бизнес».  В ходе голосования экспертная группа определила лидеров номинации, которые получили право на открытую презентацию. «Экспертный совет единогласно отдал проекту Webinon первое место. Причиной тому стало прекрасное лаконичное и структурированное описание проекта, четкое целеполагание, аналитический подход и более выраженный, чем у конкурентов, вклад именно коммуникационных инициатив в достижение целей проекта», - говорит руководитель направления коммерческих и специальных проектов Яndex, член экспертного совета премии Анатолий Тополь. Презентация коммуникационного проекта Webinon была сделана его руководителем - Еленой Абрамовой, представителем группы компаний BrandHouse в США.

По словам Алисы Гордеевой, директора ГК BrandHouse, эта победа - не только  заслуга компании и менеджеров, работавших над проектом, но и важная веха в становлении PR-профессии как способа трансляции русскоязычного мира, развития межкультурных коммуникаций и достижения согласия между двумя странами.

Принимавший участие в  торжественной церемонии председатель РАСО-Юг, член комитета по региональному развитию и  брендингу территорий РАСО, директор по коммуникациям ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин отметил, что мероприятие проходило в очень символичный день, День студента. Ведь индустрия PR начала развиваться как раз в США и долгие годы специалисты по связям с общественностью учились по американским книжкам и кейсам. И вот, спустя несколько десятилетий здесь, в США, организована профессиональная российская премия, в которой участвуют высококлассные специалисты, способные многому научить своих американских коллег.

За дополнительной информацией обращайтесь:
специалист по работе со СМИ:
Ерошенко Екатерина,
тел.: 266-50-70,
моб.: 89281072061,
email: ke@brandhouse.ru

* * *
Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» - наиболее авторитетная российская премия, устанавливающая стандарты качества профессиональной деятельности и формирующая представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. «Коммуникации в глобальном мире» - первая международная номинация «Серебряного Лучника».

Центр Webinon - совместный проект компании Target Labs, Inc. и группы компаний BrandHouse. Цель проекта - оказание помощи в качественном изменении карьерного роста для перспективных молодых профессионалов и молодых специалистов из России и СНГ. На конкурс «Серебряный Лучник» был подан проект «Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии».

* * *
BrandHouse - брендинговая ассоциация компаний, в состав которой входят исследовательские, коммуникационные, дизайнерские и Digital бюро.
Это первое региональное агентство, занимающиеся классическим брендингом и оказывающее весь спектр маркетинговых услуг:

Создание и регистрация торговых марок.
Аудит и развитие существующих торговых марок.
Комплексное сопровождение бренда, ребрендинг.
Маркетинговые исследования, сегментация и позиционирование.
Разработка логотипа и нейминг.
Дизайн и разработка упаковки.
Консалтинг, мастер- классы по брендингу и коммуникациям.
Digital - сопровождение

Ценность компании -крепкая команда единомышленников, объединяющая общими целями и задачами. Благодаря поддержки компании BrandHouse, наши сотрудники имеют возможность расти и развиваться в своей отрасли, обеспечивая успешность и плодотворность деятельности компании.

коммуникации, РАСО-ЮГ, pr

Previous post Next post
Up