Алиса Гордеева: брендинг - это деньги

Sep 27, 2011 14:55


22-23 сентября в Воронеже в рамках Форума маркетинговых коммуникаций состоялась II-ая конференция по брендингу территорий «RegionBrand 2011». Конференцию посетила Алиса Гордеева, директор Группы компаний BrandHouse, член РАСО-Юг.

Участники конференции обсудили мировой и российский опыт в сфере брендинга территорий с целью привлечь внимание профессионального сообщества, государства и общественности к проблеме развития территорий, рассмотреть успешные примеры успешного продвижения городов и регионов, формирования региональных брендов.

Алиса Гордеева приняла активное участие в работе секций на темы повышения инвестиционной привлекательности регионов, коммуникационных стратегий развития регионов, а также в обсуждении практических кейсов брендинга территорий.

По словам г-жи Гордеевой, подобные мероприятия имеют огромное значения в деле формирования брендинга как науки, которая пока еще слабо сформирована. Эксперты и профессионалы в данной теме развивают эту область знания через дискуссии, обмен мнениями. Как показывает опыт, развитие брендинга идет в правильном направлении, мнения сходятся, рождаются верные мысли. Но все же основная цель подобных мероприятий - привлечь внимание властей к вопросу продвижения территорий ведь известный регион - это в первую очередь деньги и инвестиции.

Видео сюжет:

http://www.youtube.com/watch? 
feature=player_embedded&v= ONUqLdqvW8Q

http://www.youtube.com/watch? v=k--J20vz4a0&feature=player_ embedded

Алиса Гордеева, брендбилдинг, брендинг

Previous post Next post
Up