Кейсы

Oct 03, 2016 13:53


Перед тем как писать игру, обсудили поведение всех участников. Пользователя, Спонсора, Редактора игры.
Вот как выглядит кейс юзера
пользователь только скачал игру и хочет пройти тестовую игру
пользователь только скачал игру и хочет почитать правила
пользователь только скачал игру и хочет посмотреть сколько есть игр в его городе
пользователь решил зарегистрироваться в приложении используя логин и пароль
пользователь решил зарегистрироваться в приложении используя соц сети - ВК или ОК или ФБ
пользователь зарегистрировался и хочет выбрать свой город, и увидеть все текущие игры в этом городе и прошедшие за последний месяц
пользователь зашел под своим логином и паролем или через соцсеть и хочет выйти и войти под другим логином и паролем потому что одним планшетом пользуются два разных члена семьи
пользователь зарегистрировался и забыл пароль хочет восстановить доступ
пользователь зашел под своим логином и хочет посмотреть статистику своего участия в играх, свой статус и количество звезд
пользователь хочет посмотреть рейтинг самых успешных игроков - их статус и количество звезд, а также возможно количество призов полученных ими
пользователь выбрал не-спонсорскую игру и хочет начать ее проходить
пользователь прошел не-спонсорскую игру и хочет увидеть свой результат
пользователь выбрал споснорскуб игру и хочет чтобы его предупредили за определенное время до того как она начнется
пользователь прошел спонорскую игру и хочет после обработки результатов получить уведомление о том какое место занял, сколько звезд получил и тд
пользователь хочет уточнить условия участия в выбранной им споносрской игре
пользователь передумал участвовать в спонсорской игре и хочет отменить свое участие
пользователь не прошел до конца игру и хочет выйти выбрать другую игру
Пользователь хочет участвовать в корпоративной игре, где при записи на нее нужно ввести код
Пользотелю нужно показать и специальные игры где у него не хватает звезд заблокировав такие игры для участия в них
пользователь хочет видеть сколько времени осталось до окончания ответа на вопрос, также за 5 секунд до окончания времени должен включится звуковой секундный обратный отсчет
пользователь хочет видеть на какой по счету вопрос он отвечает и сколько вопросов осталось до конца
пользователь хочет сам предложить игру или вопросы, написать свое предложение в форму или на емейл разработчиков
пользователь хочет стать спонсором и заказать игру, позвонив по указанному телефону или направив предложение по емейл
спонсор хочет разыграть свои призы между определенным количеством участников в определенном городе или наборе городов. Он хочет знать сколько всего пользователей участвуют в играх, сколько их них активных.
спонсор хочет предоставить свое лого, которое должно отображаться рядом с игрой в списке игр, и рекламную картинку которая должна отображаться фоном под его игрой, либо между вопросами - определенное количество раз за игру.
спонсро хочет предоставить 10 своих вопросов с ответами (по 4 на вопрос, с указанием одного правильного) о компании и продукции, которые должны быть смешаны с другими вопросами для повышения узнавания бренда или распространения определенной информации о компании или продукции. Вопросы могу содержать текст и одну картинку.
спонсор хочет назначить определенное время проведения игры, например в день создании компании или перед появлением нового продукта
после проведения игры спонсор хочет получить отчет, включающий в себя количество участников игры, ФИО и телефоны призеров а также статистику ответов на спонсорские вопросы.
Редактор игры получив вопросы с ответами, лого, картинку и дату проведения игры от спонсора хочет создать игру
Редактор игры хочет создать очередную простую игру
Редактор игры хочет создать очередную специальную игру
Редактор игры хочет создать корпоративную игру
Редактор игры входит под своим паролем на сайт и вводит в соответствующие поля тип игры (обычная, специальная, спонсорская, корпоративная), город проведения игры,  название компании спонсора, вопросы и ответы, логотип, отредактированную дизайнером картинку, главный приз игры, время ответа на вопрос и дату проведения игры, минимальное количество звезд для специальных игр, код доступа к игре для корпоративных игр (6 значное число), время жизни для обычных и специальных игр, после чего нажимает кнопку "запустить игру".
Редактор игры хочет отменить ранее анонсированную игру по просьбе спонсора или по другим обстоятельствам.
Редактор хочет отредактировать любую игру до ее начала - любые свойства, кроме типа игры: спонсроские вопросы и ответы, либо вопросы которые система добавила из общих вопросов, либо дату запуска игры, либо логотип, либо картинку спонсора, либо минимальное количество звезд, либо код к корпоративной игре.
Редактор игр хочет внести еще вопросов с ответами в базу с вопросами.
Игры бывают 4 типов: обычные, специальные (с ограничением по звездам), спонсорские и корпоративные.
На спонсорские и корпоративные игры нужно записываться, так они проходят в определенное время, обычные и специальные игры можно проходить когда угодно в течении их времени жизни, которое задается при их создании.
Если пользователь не успел к началу спонсорской или корпоративной игры, он входит в них с текущего вопроса, предыдущие вопросы, которые он пропустил считаются не верно отвеченными.
Каждая игра состоит из минимум 10, максимум 30 вопросов, на каждый из которых предусмотрено 4 ответа, и только один  из этих ответов правильный. На каждый вопрос отводится заданное спонсором или редактором игры время (время задается одинаковое для всех вопросов игры). Фиксируется последний выбранный пользователем ответ на текущий вопрос, который был отмечен по истечении времени отведенного на вопрос. Пользователь может выбрать только один ответ на вопрос. Пользователь не может вернуться для ответа на предыдущие вопросы. Если пользователь не успел ответить на вопрос в отведенное время - вопрос считается отмеченным не верно.
Вопросы могут быть как чисто текстовые, так и текст с одной картинкой, которая размещается сверху текста. Длина вопроса не может быть больше 400 символов. Ответы могут быть только текстовые, не больше чем 160 символов.
Не разрешается выделять слова в вопросе цветом или другими изменениями шрифта.
Рейтинг пользователя рассчитывается на сервере в виде числа с плавающей запятой от 0 до MAX_INT. Каждая оффлайн игра приносит пользователю максимум 1 балл, минимум 0 баллов. 1 - соответсвует первому месту, 0 - последнему, остальные места распределяются пропорционально в зависимости от количества участников игры. Например, если было 100 участников, то 1 место получает 1 балл, 2 место - 0.99, 3 место - 0.98, … 50 место - 0.5, 100 место - 0 баллов.
Каждая спонсорская игра приносит пользователям от 2 до 1 балла - 1 место - 2 балла, последнее - 1 балл. Баллы округляются до второго знака в меньшую сторону.
Каждая специальная игра приносит пользователям от 3 до 1 балла. Специальные игры проводятся не часто и входным порогом для них является количество звезд пользователя.
Корпоративные игры не влияют на рейтинг пользователя.
Рейтинг пользователей считается по заработанным баллам. 1 место в рейтинге у пользователя с максимальным количеством баллов. Слово балл - внутреннее обозначение, для пользователя это просто рейтинг. Например рейтинг = 345,93.
Также у пользователя есть место в общем зачете пользователей, которое определяется по рейтингу, первое место у пользователя с самым большим рейтингом.
Звезды присваиваются пользователям в случаях когда они прошли 10 игр, не пропуская ни одной, и получили в них с 1 по 10 место. Количество звезд определяет сможет ли пользователь участвовать в специальных играх, где начисляется больше баллов. Также звезду пользователь получает за приглашение друга по емайл и за опубликование поста с рейтингом в своей ленте в соц сети.
Правила пользования приложением берутся через АПИ с сайта.
Пользователь получает пуш-уведомления в следующих случаях:
Была создана новая игра. Пользователю сообщается тип игры, компания спонсор и главный приз, если это спонсорская или корпоративная игра, город и время начала игры для спонсорских или корпоративных игр. Предлагается две кнопки - участвовать и отказаться от участия. При нажатии на кнопку осуществляется переход в приложение в список игр, где видно что пользователь принял или отказался от игры.
Уведомление о том, что игра начнется через 1 час для спонсорских и корпоративных игр. В уведомлении указывается время игры и компания спонсор.
Уведомление о том, что игра начнется через 1 минуту для спонсорских и корпоративных игр.В уведомлении указывается время игры и компания спонсор. Предлагается две кнопки: начать игру и отказаться от игры. В обоих случаях осуществляется переход в приложение - в первом случае сразу в таймер обратного отсчета, во втором в список игр.
Уведомление о том, что результаты для  спонсорской или корпоративной  игры готовы. При нажатии на уведомление осуществляется переход в окно с результатами.
Уведомление победителей о том, в какой игре они выиграли и какой приз, а также с уведомлением о том, что с ними свяжутся по телефону  для выяснения как они могут получить свой приз.
вопросы:
пользователь будет входить без логина и пароля в течение года в приложение - норм?
в настройке запланированы уровни громкости музыки и звуков - нужна ли нам вообще музыка в этом приложении? кто ее будет писать? нигде не видел установку громкости звуков - может быть в настройках предусмотреть только выход из профиля, и оставить галочку получение уведомлений. Можно еще сделать настройку - автоматически принимать все спонсорские игры.
предлагаю рекламу спонсора вставлять не фоном, а несколько раз между сериями вопросов - скажем через каждые 10 вопросов будет на 10 секунд показывать реклама спонсора.
Предлагаю сделать систему баллов и прозрачную систему их начисления, показывать эти баллы во вкладке - Рейтинг.
Вопрос - зачем нужны копирайты? что там планировалось показывать? вместо них предлагаю разместить кнопку контакты
окно контакты добавить - там нужны сайт, телефоны, е-мейл устроителей и можно окно обратной связи - текстовое поле и кнопка отправить, а также кнопка оставить отзыв чтобы пересылала в гугл-плей.
Окно регистрации в макетах изображено не так как описано в ТЗ - нужны все поля и будут ли они внутри скроллбокса или все окно можно скроллить вниз вверх? я за второй вариант.
В макетах не хватает окна логина.
в окне “мой профиль” присутствует пустое окошко - там должна быть фотка пользователя? нужно ли это? может быть там указать место пользователя в общем зачете? а внизу рейтинг как уже есть сейчас.
в окне со списком игр думаю нужно добавить логотип компании, тип игры и фильтр - предлагаю фильтр по времени: сегодня, завтра, все. и по типу игры: спонсорские, корпоративные, специальные, все.
В вопросе предусмотреть два варианта, первый есть, второй с картинкой  сверху от текста.
Желательно прорисовать все пуш уведомления. С картинкой, текстом и кнопками.
Кнопку пригласи друга - там предлагаю убрать телефон, т.к. с рассылкой смс будут сложности. Введем вторым этапом. Оставить только е-майл. И окно где он вводит е-майл друга и кнопку отправить тоже лучше нарисовать. Также в этом же окне предлагаю добавить кнопку - Опубликовать рейтинг в соц. сети в том случае, если человек зашел через соцсеть - за это тоже можно начислять звезду.
в окнах с игрой предусмотреть кнопку прервать игру с предупреждением о том, что тогда эта игра не будет учитываться в рейтинге игрока.
есть ли какой-то зарегистрированный домен? типа brainrace.ru - он есть кстати в продаже за 600 рублей - может купим? чтобы указать сайт в контактах. и нужно тогда еще одностраничный лендинг какой-то сделать с описанием проекта, правил, контактами и парой примеров спонсорских игр с призами. Можно на базе вот этого шаблона - http://temp1.merex.digital. Любой блок можно убирать. Вот сайт для себя делал на базе этого шаблона - uxcreate.ru. Ну или может есть у кого-то еще варианты?
Previous post Next post
Up