Нередко мы прибегаем к помощи педагогам, чтобы наши дети не только не отставали в развитии, но и были лучшими среди своих сверстников.
Есть у меня знакомая, которая мучает свою дочь то литературой Достоевского, то алгеброй для 6 класса. А она вот-вот только в школу пойдет.
В детском саду за ней ведь тоже присматривают воспитатели. Ребенок там не сидит одиноко в уголочке и не играет сама с собой.
Да она так же, как и все остальные детишки учит стихи, пишет, рисует, поет и танцует… То есть, не деградирует, одним словом. Нынче после садика дети вообще приходят в школу с огромной базой знаний начального класса. В наше время в первом классе мы вообще палочки рисовали.
Моей знакомой этого мало и поэтому намерена нанять индивидуального репетитора для того, чтобы девочка учила сразу 3 языка.
Конечно же, прекрасно, что она так сильно заботится об уровне интеллекта своего ребенка, но, по-моему, она перегибает палку.
Она мне признается, что у ребенка просачивается склонность к творчеству. Ей нравится больше рисовать, нежели решать математические задачи.
Когда я ее раскритиковала, что если девочка не может усваивать всю информацию, что навязывает ей заботливая мама, значит, и не стоит насильно заставлять, она перестала со мной общаться вовсе.
Ну ладно, не мое дело. Я же всего высказала свое мнение и не изменю свои взгляды на жизнь.
У ребенка должно быть детство. И всегда нужно учитывать желание детей, если эти желания вполне себе естественные и адекватные.