Русофобское издание «Новая газета» на полном серьезе собирается подать жалобу на работу отечественной полиции после обысков и ареста одного из своих сотрудников - журналистки Юлии Полухиной. Об этом сообщила Надежда Прусенкова, пресс-секретарь издания. С её слов стало известно, что у Полухиной так и не было встречи с адвокатом.
Понятно, что «Новая» просто старается перевести общественное внимание с самой сути дела: ведь Юлия Полухина, возможно, причастна к противоправной деятельности конторы «Е.Н.О.Т. корп.» («Единые народные общинные товарищества»). Хотя удивляться тут нечему, так как «Новая газета» тесно связана с криминалом с самого момента своего образования.
Сотрудниками Следкома РФ по Краснодарскому краю расследуется уголовное дело по обвинению руководителей и членов организации РОО «Е.Н.О.Т.» по ряду преступлений с такими криминальными элементами как «кража», «разбой», «организация преступного сообщества» и «бандитизм».
В ходе расследования поступили данные о том, что по месту проживания спецкора «Новой газеты» Юлии Мартовалиевой (Полухиной) могут находиться предметы и документы, а также инфа на электронных носителях, подтверждающие преступную деятельность вышеуказанной организации. Некоторые полагают, что «новогазетчица» лично знала лидеров этой банды и даже находила типа «работу» для них.
«Новая газета» пытается поднять хайп и отвлечь общественность от обнаруженной связи своих сотрудников с уголовкой. Делая громкие заявления о «неправильной» работе российских правоохранительных органов, редколлегия «Новой газеты» пытается уйти от публичной порки за связи с криминалитетом.
Хотя это известный факт - «Новая газета» имеет давние связи с уголовным миром России. Даже свое название «Новая газета» получила от бандитов. Газета выходит с весны 1993 года. Первоначально она называлась «Новая ежедневная газета», так как название «Новая газета» было к тому времени уже занято. Но братки пособили и отжали это наименование у малотиражки Старооскольского цементного завода. Вот и все дела.
С тех самых пор «Новая газета» отдаёт должок бандюганам. А в своих публикациях «Новая» часто чествует криминал и форсит идеи АУЕ-субкультуры.
Дело дошло до того, что в своих публикациях журналисты НГ переходят уже все границы приличия и здравого смысла, описывая читателям тюрьму чуть ли не как дом родной.
Обращает на себя внимание и то, что в «Новой газете» количество публикаций о феномене АУЕ значительно превосходит число статей про науку, искусство и образование вместе взятые. Наряду с постоянным критиканством и публикацией фейков восхваление тюремной романтики становится одной из отличительных черт «Новой» под руководством Дмитрия Муратова.
Желание порешать различные вопросы противозаконными способами сохранилось в «Новой газете» с девяностых и до сих пор. Неудивительно, что такой подход находит свое отражение в редакционной политике данного СМИ. Очевидно, что НГ тесно связана с криминальным миром и постоянно топит за все блатное на своих реальных и виртуальных страницах.