Zeppelin-Staaken R.IV

Jul 28, 2010 16:42

Немецкий "стимпанк" в полете. Когда впервые увидел это изображение, мне показалось, что это рисунок, чья-то фантазия. Но, как оказалось, это реальный самолет. Построенный в единственном экземпляре, успел повоевать как на западном, так и восточном фронтах.


Read more... )

великая война, авиация, фото

Leave a comment

Comments 19

gedygold July 28 2010, 15:41:47 UTC
А как во время манёвров люди не выпадали и продолжали дкржаться на ногах (фигура на заднем плане дико удивляет).

Reply

aviator_bob July 28 2010, 15:57:28 UTC
Случалось и выпадали, если вовремя не пристегивались. :)
А вообще то знаменитый "красный барон" в своих мемуарах обозвал двухмоторный АЕГ "яболочной баржою", настолько этот аппарат был инертен и не поворотлив по сравнению с истребителями, а уж о многомоторных гигинтах вроде этого и говорить не приходится.

Reply

gedygold July 28 2010, 16:00:48 UTC
Да уж. Погуглил фотографии этого монстра в полный размер - впечатляет!

Reply


Но почему "в единственном экземпляре"? svjatoy July 28 2010, 17:10:50 UTC
"... Всего в боевых действиях принимали участие 32 цеппелиновских «ризена». ..." http://airwiki.org/enc/bww1/zsr4.html

Reply

Re: Но почему "в единственном экземпляре"? brahman July 28 2010, 19:02:16 UTC
Это разных модификаций, но R.IV был только один.

Reply

Re: Но почему "в единственном экземпляре"? svjatoy July 29 2010, 01:58:34 UTC
В том же источнике написано: "... Перелом в тактике боевого применения «ризенов» наступил в октябре 1917-го, когда приказом штаба ВВС был создан «Ингландгешвадер» - «английский полк» - первое в мире подразделение стратегической авиации. Целями его являлись английские города и военные заводы. Главную ударную силу составляли 5 «Цеппелин-Штаакенов»; 2 «R-четвертых» и 3 «R-шестых», которым придавались 38 двухмоторных «гот» в качестве истребителей сопровождения. ..."
Т.е. даже в боевом применении R.IV было, как минимум, два экземпляра.

Reply

Re: Но почему "в единственном экземпляре"? aviator_bob July 29 2010, 07:20:51 UTC
Ваш источник содержит массу неточностей и ошибок, я не советовал бы Вам безоговорочно доверять ему.

Reply


shokaku_2 July 28 2010, 17:41:22 UTC
Шикарное фото, словно кадр из кино или анимации

Reply

brahman July 28 2010, 19:07:14 UTC
Вот и я об этом ))

Reply


eugen_savoyen July 28 2010, 22:54:08 UTC
Спасибо, впечатляет!

Кстати, давно уже хотел спросить, у Вас нет фотографий металлических юнкерсов (сейчас не помню их полн.назв.)? Они были построены в самом конце Великой войны и на западе не воевали, зато поучаствовали в гражд. войне в Прибалтике. Хотелось бы побольше о них узнать (всё-таки 1-е металлические самолёты), а главное - увидеть на фотографиях (попадались только рисунки).

Reply

brahman July 29 2010, 08:43:59 UTC
Junkers D.I


... )

Reply

eugen_savoyen July 29 2010, 18:01:23 UTC
Ещё раз спасибо!
Никогда не пользовался "рапидом", если честно, то у меня есть некая фобия: я почти никогда не пользуюсь ресурсами, где требуется регистрация. Знаю, что много теряю, но ничего с собой поделать не могу :-).

Reply

brahman July 29 2010, 18:49:57 UTC
Фобии надо преодолевать :)

На рапиде не нужна регистрация, заходим по ссылке, там будут два спидбара, под правым кнопка "free user". Нажимаем, загружается страница с отсчетом времени, по окончании появляется ссылка на скачивание файла.

Reply


aviator_bob July 29 2010, 07:22:49 UTC
Поищите, ну хотя бы, здесь: http://mirageswar.com/aircrafts/page/3/
и здесь: http://www.armourbook.com/fly/flybeforwwii/

Reply


Leave a comment

Up