Рано утром 18 февраля 1916 года 10 итальянских Caproni Ca.1, вылетев с базы Авиано в Италии, отправились в налет на хорватский город Любляна. Семь из десяти самолетов смогли достичь цели. На подходе к цели австрийские пилоты Генрих Кострбa (чех по национальности) на Fokker A.III 03.51 (австрийское обозначение Айндекера, его немецкий номер E.I 64/15
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Или в австро-венгерских ВВС не применяли зажигательных (или трассирующих) пуль?
Reply
Reply
Не проще ли вывести из строя двигатель например, чтобы весь самолет упал? Много ли нужно пуль этим рядным моторам?
Так нет же, в самолете уже почти всех убили, а он летит себе дальше.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment