Мошенничество в интернете.

Apr 08, 2017 03:06

Речь пойдёт о коммерческих проектах After Effects от wcraft.

Долго и нудно, это заметки для себя. Ну и любопытным может быть тем, кто хочет купить сборники.

[Spoiler (click to open)]Красивые яркие проекты для видео-монтажёров, которые занимаются утренниками, выписками из роддома и т.п. Они продаются на многих форумах для видео-монтажёров.  И я соблазнилась, купила сборник "Я- Родился!" ("Выписка из роддома") за 1400 руб.

После появления проблем вместе обещанной "техподдержки" получила кучу неприятностей. Мне нагрубили, меня даже шантажировали - в итоге отказались помогать.  Не сталкивалась ещё с таким, обидно очень... Это самое настоящее мошенничество.

Запишу историю сегодняшнего дня подробно. Вся переписка.

Так вот сборником я немного попользовалась. Затем переустановила винду. Активировала сборник старым кодом. Там есть активатор, в который вводишь серийник, он генерирует код№1, затем его нужно отослать на projectactivator@ukr.net и получить код№2.
Но после этого с проектом всё равно нельзя было работать - защита не снялась. Вот как эта "защита" выглядит в окне программы:




Обратилась в техподдержку (wcraft@ukr.net) . Причём сделала это так, как прописано в инструкции, которую присылал мне wcraft. Выделяю этот ключевой момент. Потому что потом автор меня обвинит в том, что я сделала не по правилам. Вот инструкция




Вот текст моего обращения, оформленного (повторюсь) согласно инструкции (пункт 6).

форум, на котором была покупка http://www.video-foto.tv
логин на форуме bragina
подробное описание проблемы
Подскажите, что это может быть? Всё стало синим. Плагины у меня установлены, проекты активированы.
скриншот с ошибками прилагаю

Мне ответили: "Сборник не активирован."

Я пишу, что он активирован:

Активирован. Скрин прилагается.
Я винду переустанавливала - это могло повлиять? И как исправить теперь?

«Техподдержка» меня  эмоционально отправила чиать мануал к активатору: «Вы читаете инструкции к активатору? такое ощущение , что нет. Там же все написано!». Я расценила такой ответ, как хамство. Просто представьте, что так отвечает работник  ремонтной мастерской, куда Вы принесли вещь на ремонт по гарантии.

Ладно, решила я, прочитаю мануал ещё разок. А в  мануале нет ничего про перестановку windows, только про смену оборудования. У меня же комп  прежний, оборудование  (железо) не менялось. Всё, что там написано, я пробовала. А именно: активировала со старым кодом№2, чистила кеш, перезагружала  прогу. Кстати, код №1, который генерирует активатор, почему-то поменялся, вдруг проблема в этом?

Пишу в техподдержку:

Может быть, попробовать с новыми кодами? Вышлите мне, пожалуйста, код ответа для нового кода запроса. (Он поменялся. И активация со старым кодом ответа не срабатывает).

Затем, предположив, что windows - это тоже «оборудование», я так же сделала запрос на новый код №2 (код ответа). Запрос делается на projectactivator@ukr.net  (согласно пункту 3 мануала к активатору). Но с того е-мейла не приходит ответа.

Одновременно спрашиваю сразу на нескольких форумах: может кто сталкивался с таким. Раз уж техподдержка не поддерживает, то может покупатели  сборников подскажут, где я делаю ошибку.

Интресно, что на двух форумах именно wcraft является модератором разделов, посвящённым этим коммерческим проектам. Это разделы: http://www.video-foto.tv/forumdisplay.php?f=481    и  https://drbobah.com/forum/f176-kommercheskie-proekty-adobe-after-effects-ot-wcraft/
Конечно же, неугодные автору, техподдержке и модератору посты были удалены (старалась сделать акцент на отсутствии помощи от техподдержки и мне это, видимо, удалось). Вот эти сообщения

Добрый день. Может кто-то  мне подскажет. Я покупала проект  Сборник "Я - Родился!" ("Выписка из роддома").
Затем переустановила винду. После переустановки window код запроса поменялся и активация со старым кодом ответа не срабатывает. С проектом нельзя работать - всё синее…

«Техподдержка» меня  эмоционально отправляет чиать мануал («Вы читаете инструкции к активатору? такое ощущение , что нет. Там же все написано!»). Мануал перечитан на 5 раз J

В мануале нет ничего про перестановку оси, только про смену оборудования. А комп у меня прежний, оборудование  (железо) не менялось. Кеш after affecta тоже чистила уже тоже несколько раз.
Предположив, что  windows - это тоже «оборудование»,  я сделала запрос на новый код ответа. Но в ответ только: «Читайте инструкцию» .

Спрашиваю сразу на нескольких форумах, может кто сталкивался с таким.

Ну здесь всё понятно. Сам себе и автор, и  техподдержка, и модератор на площадках, где торгует. Критика гасится на лету.
Писать администраторам этих ресурсов нет смысла - дружбаны все. Вникать не хотят, настроены изначально недоброжелательно.

Возмущению моему нет предела. Продали, деньги получили, техническую поддержку оказывать не хотят. Критические замечания писать некуда. Кстати, он меня и забанить (заблокировать) грозил.   Общение через e-mail с "техподдержкой" больше похоже на юмористический рассказ.

Продолжаю "атаковать" техподдержку вопросами. Все догадки, почему же сборник не работает, у меня уже иссякли.

Мануал по активации мною прочитан. Все действия проделаны.

1) кеш чистила, AE перезагружала
2) запрос на новый код ответа (на е-mail projectactivator@ukr.net) делала. Мне было отвечено, что "аккаунт пользователя - удалён!"

Я не понимаю, что значит "удалён"? Все координаты я указала. После переустановки windows поменялся код запроса . Новый я написала ниже. Требуется новый код ответа, иначе сборник не активируется.

Чек об оплате от 19.02.2017 прилагаю, если Вы его потеряли (см. вложение)
Повторю то, что писала ранее: код запроса после переустановки винды поменялся. И активация со старым кодом ответа не срабатывает. Новый код ответа Вы мне не будете присылать?
Если Вы подозреваете меня в мошенничестве, то как я могу доказать то, что я работаю всё с того же компьютера? Только лишь переустановила windows.

Ответ такой:
Если Вы прочли мануал -оформите запрос так, как это положено, как нужно было его оформить изначально.
Разве это не написано в инструкции?
Если данные не будут указаны в полном виде - запрос рассматриваться не будет.
Вы мне прислали что изначально? Где серийный номер? Где Фио покупателя?
Письмо вообще пришло от пользователя, не зарегистрированного как покупатель!
Я всё ещё жду от вас нормального письма, с ВАШИМИ регистрационными данными. Не смотря на то что вы наплодили флуда на форумах!

То есть товарищ испугался волны, которую я на форумах подняла. И придумал на ходу якобы причину, по которой он бездействовал и отправлял мануалы читать  - вместо того, чтоб реально вникнуть и помочь. Посылаю в доказательство скриншот, что я всё оформляла по инструкции.

Я отвечаю:
Нет, не написано. В инструкции вот что написано:
6. Все вопросы решаются через техподдержку wcraft@ukr.net (в письме указываем форум, на котором была покупка, ваш логин на форуме,
подробное описание проблемы и скриншоты с ошибками) Это я всё и указывала.
А Вы требуете оформления, как в примере письма для получения кода-ответа, который я и отправляла на projectactivator@ukr.net.

Так же отсылаю скрин вышеупомянутого пункта №6 инструкции.



Отвечает:
Ниже читайте, пожалуйста, скрин почему обрезали на том предложении?
Мне как вас идентифицировать? Экстрасенса вызывать?
Почему письмо пришло от неизвестного человека?
Если вы обращаетесь в техподдержку, указывайте все данные полностью!
Я так понял -писать по форме вы не хотите. Ну тогда ждите ответа от пользователей на форуме....

Присылаю полный  скриншот  инструкции (он уже был чуть выше).




Тут я решила наплевать на принципы и оформила заявку так, как потребовал автор. Дамаю, бог с ними, с принципами, таким людям всё равно ничего не докажешь. Ну и человеческий фактор учла - пятница, может чел устал, не  в настроении и т.п. Решила прекратить, вообщем, пустую переписку.

Но дальше пошёл шантаж...

Удаляйте свой флуд на форумах, пока не напишите что там, что Вы сами допустили ошибку - я не отвечу на ваши запросы.

Я поинтересовалась, какую же ошибку я допустила?
Ну а дальше диалог без комментариев. Кончились у меня комментарии, осталось одно недоумение.

У меня нет времени с вами вести переписку. Или вы делаете по существу или я больше не отвечаю на вашу писанину.
Вы разве правильно прислали мне данные в первом письме????
И это вы сделали всё по инструкции, которую 5 раз прочитали?
Я думаю, наш разговор подошёл к финалу.

Я сделала всё по инструкции. А именно: написала Вам на этот е-мейл с указанием всего перечисленного в пункте 6.
Так в чём моя ошибка?
Я человек не конфликтный: так и быть, пойду Вам навстречу и удалю "писанину" с форумов и не буду писать новых заметок, если Вы окажете мне обещанную "техподдержку" и проект, купленный у Вас за 1400 руб., наконец заработает.

Моё последнее сообщение. Далее -будет полный игнор.
1) Разве Ирина Брагина, которая прислала письмо является покупателем сборника? На её имя зарегестрирован сборник и выдан серийник?
Я сообщу вам больше - Ирины Брагиной нет в базе данных пользователей!

2) ВОТ ЧТО ВЫ МНЕ ПРИСЛАЛИ НА ПОЧТУ:

форум, на котором была покупка http://www.video-foto.tv
логин на форуме bragina
подробное описание проблемы
Подскажите, что это может быть? Всё стало синим. Плагины у меня установлены, проекты активированы.
скриншот с ошибками
https://yadi.sk/i/6ZvL_rS-3GjGsE

Покажите мне тут, возможно я что то недопонимаю, но где тут серийный номер и ФИО покупателя???????
3) Если вы пишите везде, что вы всё читали - то почему у вас русскоязычная версия AE?
4) Я вам всё таки написал ответ на ваш запрос о техподдержке, даже опускаю ваше заполнение формы - сборники нужно повторно активировать, используя выданный ранее код.

Что из выше написанного вам до сих пор не понятно?
На этом я заканчиваю переписку.

А, всё-таки прокомментирую.
Даже после того, как товарища ткнули носом в своё же говно в его же инструкцию - он продолжает настаивать на своём: "НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ и всё тут!"
И это даже после  того, как я оформила запрос занова -  согласно тем требованиям, которые возникли у него в процессе переписки - он продолжает настаивать на своём: "НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ и всё тут!"

Так же продолжает настаивать на  необходимости повторной активации старым кодом, хотя я не раз писала, что активировала уже, но всё равно не работает.

И да, bragina - это ник-нейм. Который я и указывала согдасно твоей же инструкции. С чего взял-то, что это фамилия? Да, и почему мой никнейм в серийном номере прописан, если он совсем не при чём.
Что помешало в первом ответе на моё письмо спросить полные данные покупателя?

Переписку он заканчивает. А я вот только начинаю. Вот нашла, куда обращаться, ссылки там есть для жалоб.

Подожду до вторника, конечно же.



Может быть, мошенничеством это нельзя назвать. Это просто тот случай, когда техподдержка недобросовестна и некомпетентна.
Приобретённый у wcraft  сборник работал. Но, если покупателю не повезёт (как мне), и возникнут проблемы с функционированием сборника, то техподдержка не окажет никакого содействия. Не будет вникать, а просто отделается дежурными фразами.

Осторожно- дыбр!, Осторожно: дыбр!

Previous post Next post
Up