Теперь я играю свою музыку на Уamaha slg100n. Представитель сайлент - гитар под нейлоновые струны.
Образец приятной футуристичной (футуристической?) наружности. Примечательна звуком- тёплым, мягким, "ламповым". И тем, что не нужно напрягаться- звукоизвлекать, в сравнении с классическим инструментом. Слегка заденешь струнку, "пощекочешь"- и она уже гудит... Немного смущает то, что за ней не спрячешься привычно, как за тёплым деревянным корпусом классики. Но всё равно уютная.
И.Брагина - 25 октября (для двух гитар)
I.Bragina - October, 25 (guitar duo)
Click to view
Ноты (music sheet):
Произведение «October, 25» созданное автором по имени I.Bragina, публикуется на условиях
лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike (Атрибуция - Некоммерческое использование - С сохранением условий) 3.0 Непортированная.
О собственной, выведенной методом тыка, технологии записи с Уamaha slg100n
Сначала шнур от гитары (два джека) вставляю в преамп (Art Tube MP), а затем в звуковую карту (ESI Juli@). Записываю в Audition в один канал, потом копирую на второй (ложное стерео).
Вольный краткий перевод
мануала касательно разъёмов на Yamaha SLG100N
Выходные разъёмы (см. рис. на стр.6 мануала)
PHONES
К нему подключаются наушники (при этом следует переключить переключатель ON/OFF в положение “ON”.
LINE OUT
Служит для:
• подключения к тюнеру (а я, блин, извращалась- через колонки настраивала
)
• подключения к микшерному пульту, предусилителю и т.д., используя приобретаемый отдельно стандартный стерео (моно) кабель.
Входной разъём
AUX IN
Подключается к выходу проигрывателя компакт-дисков, магнитофона и т.д., чтобы бренчать под аккомпанемент с внешнего источника звука. Ну и по соседству с ним имеется регулятор уровня сигнала.