Эдакий "оптимизец" пассажиропотока!

Oct 27, 2010 11:12

Уважаемые Ульяновцы!
Люди, будьте бдительны! Возвысьте свой голос во спасение Ульяновского трамвая и родного города!
Мэрия вновь рассматривает вопрос о закрытии трамвайного движения по улицам - Симбирская- Радищева - Советская- Ленина. Готовится очередной раунд похорон Ульяновского трамвая. Видимо, автомобильное "лобби" в лице Мэрского окружения очень хочет этого.
Миленький новогодний подарочек - небольшую катастрофочку городского масштаба готовит нам наша власть. Эдакий "оптимизец" пассажиропотока! И свои автобусы, сделанные невесть где за наши же с Вами деньги они закупят, пропихнут их на улицы и заодно тысячи тонн черного металла в виде рельсов сдадут- тоже шабашка!
Уже и обоснование готово- по многочисленным просьбам трудящихся масс мы уберем старые вагоны (которые исправно служат по 20 лет) и украсим город новыми автобусами (которые проживут не более 5-8 лет). Теперь о последствиях :
Демонтаж рельсов на этом участке приведет к ликвидации всего Северного депо, в котором ныне базируются 112 вагонов трамвая, выполняющие перевозки по самым нагруженным - 2 и 4 маршруту, а также не менее загруженные 1, 3,4, 11, 15, 17, 21 и 107 маршруты. В Депо работают 457 человек, которые станут безработными. У них есть дети, жены, старики, которым не на что будет жить. На эти маршрутах задействованы 110 трамваев. Тысячи пассажиров - женщины с детьми, пожилые люди, больные, не смогут проехать к Детской областной больнице, Больнице БСМП. Студенты Ульяновского Политеха не смогут попасть на занятия. Пассажиры с детьми не смогут нормально доехать к Торговому Центру "Энтерра", где есть "Детский мир" и детские развлекательные центры.
Этими маршрутами пользуется большая часть работников фабрики "Элегант" , а там работает больше 1000 человек. Тысячи пенсионеров забудут о 107 трамвае, на котором они с апреля по ноябрь, 8 месяцев в году едут на свои садовые участки . Чтобы перевезти эту массу пассажиров, надо будет вывести на улицы вместо 110 вагонов трамвая минимум 1320 "Газелей". Арифметика проста. 1 вагон=180 человек или 12 "Галелей" по 15 человек. выхлопы от которых отравят жизнь жителей этих улиц. Даже если кто-то и попытается в этой толчее ехать на собственной машине- куда он проедет! Улицы Радищева, Советская, Ленина навсегда встанут в пробке! Двигаться там транспорт не сможет!
Пример городов Астрахани, Воронежа, где было ликвидировано трамвайное движение и города стали задыхаться от смога, перемещение по городу крайне затруднено- никого и ничему не учит. Плохой транспорт- плохой для жизни город и бесперспективный для нормального инвестора. Про любые губернаторские планы - Культурная столица, Авиационная столица- можно забыть! Недополученные 150-180 миллионов трамвайных учтенных рублей тут же попадут в карман пассажирской автомафии, "почернеют" и налогов с них никто не заплатит- здесь работают по вмененке или упрощенке.
Невнятные аргументы- мы пропустим эти маршруты через улицу Марата- смехотворны. Улица Марата уже сейчас давно захлебывается от потока транспорта.
К справке - Ульяновский трамвай перевез более 40миллионов пассажиров в 2009 году.
Каждый месяц трамвай перевозит более 3 миллионов пассажиров. Трамвай -Экологичен.. Движется по расписанию в любой туман и дождь. Перевозит 180-200 пассажиров в вагоне трамвая против 13-15 пассажиров "Газели"
За 2010 год - ожидается более 50 миллионов пассажиров. Сколько перевозит аварийно-опасный, чадящий парк "Газелей", в котором ежедневно в давке едут сотни людей - не более 1-2 миллионов пассажиров в год. Если завтра не будет "Газелей" - народ уедет на трамвае, троллейбусе. Если из депо не выйдут трамваи и троллейбусы - транспортный коллапс городу обеспечен!
Прим. 5 лет назад "продажные" чиновники мэрии отдали за копейки 15 га земли со всеми коммуникациями, на ул. Урицкого, предназначенную для нового троллейбусного депо под магазин "Метро". Теперь троллейбусного депо не будет.

Previous post Next post
Up