Sep 27, 2020 14:17
На своём онлайн-курсе я выступила на предзащите и сдала больше половины домашних заданий. Вероятность, что я всё сдам и успешно закончу его, есть. Но он для продвинутых, а я пытаюсь почерпнуть из него базовые знания. Так что захочет ли меня кто-то после этого взять на работу, ещё большой вопрос.
Если я устроюсь на работу, я, очень вероятно, стану посещать уроки композиции: меня с моими микровариациями показали педагогу и, кажется, мы друг другу довольно-таки понравились. Я ей выслала ещё своих ранее сочинённых обрывков.
А я хочу ещё и педагога по фортепиано. Кажется, у меня всё сломалось, и я не знаю, как заниматься. Хожу вот на концерты в консерваторию, вижу примерно, что они (пианисты) делают, но как мне это же начать делать - разлетается голова, не знаю. Хочу персонального педагога и мучить его своими вопросами. Я уже не смогу просто пытаться слушаться и делать, что мне говорят, поскольку оно не сработало и не сработает. И вот кто бы согласился мучаться, проходить со мной те произведения, которые я хочу, отвечать на мои вопросы и мириться с тем, что я буду отказываться что-то делать или требовать объяснения, за счёт чего оно работает, и отказываться, если за счёт чего-то по-моему неправильного, при общем большом желании научиться играть нормально... Это не призыв к френдам, это сетования.
Издалека хочу познакомиться и подружиться с одной молодой женщной, которая ещё и фортепианный педагог к тому же, но поводов совершенно нет. Уроков частных она вряд ли даёт, а если да, то наверно за большие деньги, потому что она очень загружена. Оставила комментарий у неё в ютюбе под видео с её прекрасной ученицей. Но это так. Сетования.
dur'но мне moll'но диезно и бемольно,
дамы Рихтер