А я досмотрела сериалик про полярников. Там чудесный Отс. Он, как известно, едва ли не самая трагическая фигура во всей этой истории. Поэтому мне понравилось, что ему как персонажу, прежде чем убить его в конце, дали эпизод соло. Если не сказать дуэт: он танцевал со своими штанами. Я смотрела один раз и беглый английский мне труден, поэтому не до конца поняла, зачем у него их забрали - постирать, зашить, заменить (хотя зачем тогда забирать), в общем в результате он остался в одних кальсонах, дырявых настолько, что отсюда мы вместе со всей командой смогли узнать о его пулевом ранении во время англо-бурской войны. Это длинный шрам, и сериал следует версии, что во время похода к полюсу он не только ноги отморозил, но у него ещё и открылась эта рана. Ну а пока история ещё не приняла своего фатального оборота, всё хорошо, все на базе, Отс находит лежащие на его койке обновлённые штаны, совершает с ними тур вальса и кладёт их обратно со словами "Thank you, mam!" Вот такой очаровательный героический мужчина.
Героизм англичан, к которому, у меня, наверное, есть некоторая слабость, здесь тем трагичнее, что возникает вопрос, не зря ли он был. Сериалик, как и книга, по которой он снят, критичен к руководству Скотта. А бедные норвежцы (которые решали, как могли, все свои прагматические вопросы по очереди, что вызывает большое уважение), фактически победители этого странного состязания, были сожраны публикой, у которой тоже слабость к английскому героизму... После этого в Антарктиду никто не ходил чуть ли не до Эдмунда Хиллари.
Ещё я купила пылесос. После того, как я поняла, что хочу не только без мешка, но и непременно аквафильтр, при моём ограничении в цене выбор сузился практически до одной марки. Витринный экземпляр самой лёгкой и тихой модели продавался в моём районе. Мне нравится в нём всё. Неслабонервные могут увидеть [турбощётку, ставшую шатенкой.] турбощётку, ставшую шатенкой:
До этого такой же шатенкой, следовательно, был ковёр.
Ещё я кое-что медленно сочиняю и езжу гулять в Серебряный бор. Он вообще создан для того, чтобы сочинять. Потому что если видеть [это]это
, то захочется написать мелодию с траекторией утки и с гармонией, стоячей, как широколиственные деревья и туман над Москвой-рекой.
Только, к сожалению, сейчас как никогда ясно я увидела и поняла, как важна мне субъективно психически ощущаемая безопасность и свобода (перемещения) - без неё я не сочиню ничего, не придумаю и не сделаю ничего нового, ничему не научусь. И это действительно слишком тонкая материя, и невозможно быть героем (просто тем, кто что-то тяжёлое для себя выносит) и сочинителем одновременно (только последовательно). А я снова нервничаю из-за соседа (у него новая хз насколько временная девушка, с которой я сейчас тщательно не пересекаюсь, отсюда все проблемы), а также меня доканывают некоторые мужчины, которые водятся в Серебряном бору. Я напишу им реквием о них пост.
Я чувствовала себя транжирой за поездки в бор, пока (на последние деньги) не купила билет на 30 дней. Туда, как известно, ходят троллейбусики - и не от удобных мне станций метро, так что пересадки и пересадки. Почему троллейбусики - дошло только недавно. Наверно благородный Мосгортранс не хочет вносить свою долю выхлопных газов в относительно экологически чистую атмосферу. (Я не иронизирую совершенно.) Для этого достаточно бочко-селёдочных маршруток и семейных автомобилей. [А вот вам бедный больной троллейбусик, Дорогая, я в бегах! и привидение станционной Пражской девы.]Бедный больной троллейбусик:
- Дорогая, я в бегах!
Привидение станционной Пражской девы:
Update: подняла у своего психотерапевта тему, почему я при соседях избегаю удовлетворять любые физиологические потребности. Наконец. А то действительно, пишу, пишу здесь про это, как будто оно у всех так устроено и все меня поймут. Хотя это именно у меня почему-то так странно устроено. Разбираемся. Но на данный момент это очень обессиливает.
Май 15-го был для меня самым счастливым. Я его запомню. Июнь пока тяжёл. Насмешка в том, что с 1-го июня у меня идёт отпуск, которым я хотела продолжить май. Сочинения и Серебряный бор происходят из мая, но только в мае из них что-то выходило. Я хотела бы написать ещё два поста: про приставучих прохожих и свои накопившиеся мысли о композиции в моей жалкой жизни, и пока не уверена, хватит ли сил.