Мне кажется, уже отдельного поста достойно моё негодование в сторону тех, кто в до минорной прелюдии Шопена в том сомнительном месте, где Шопен забыл бемоль, играют ми-бекар. А уж в вариациях Рахманинова на тему Шопена ми-бемоля я вообще ни у кого не слышала(
И чтоб два раза не вставать, надо вспомнить ещё и тех, кто при повторении экспозиции первой части второй сонаты повторяет и вступление. Ну для кого Шопен две черты в рукописи написал? Точечек в рукописи не видно, но в приличных изданиях они есть. И вообще, это же нелогично! Ни ми-бекар, ни повторение вступления.
Надо мне всё собраться про свою жизнь написать, а то я уже ленту не читаю от стыда, что сама не пишу.