Снова прихожу в себя. Как же научиться не выходить.

Jan 19, 2023 19:05

Я разгребла работу после нового года. Брала работу на каникулы, чего не надо было делать. Сделала её в итоге в первый рабочий понедельник, не шмогла на каникулах. Наблюдаю, что меня нервирует. Нервирует, когда мне пишут сразу несколько. Тогда складывается ощущение, что я должна ответить за нулевое время, иначе я кого-то заставлю ждать. Вот в регулярных задачах понятно, что задача - это процесс, и трогать меня имеет смысл только в его конце (хрен с ним, пусть она оценена в рамках этой полицейской системы учёта времени, но уж раньше оценки они точно ничего не могут от меня хотеть). А в задаваемых вопросах они хотеть могут, и вот как сделать, чтобы меня это не нервировало. Ведь они же даже понимают, что я занята, но я чувствую себя обязанной. За нулевое время. Это будем разговаривать с психотерапевтом. Сходила к ней на каникулах и поняла хотя бы, что в новом году не умру от работы, у меня есть шанс этого избежать.
Послушала сегодня уже ту штучку про Султанова, которую меня попросили перевести ещё в начале декабря, и там оказалось слишком сложно. Потому что носителей языка сложнее переводить, чем Султанова. Написала той тёте, что просила, что мне сложно, она меня не убила, сказала, что будет пытаться сама. Мне, как с курсом по хранилищам, отказываться не хотелось. Во-первых, внимание тёть и то, как они меня ценят, мне льстит. А во-вторых, как и курс, это вызов. Жизнь моя суровая учит меня, что вполне может оказаться, что я чего-то не смогу, но детство моё прошло под знаком ощущения, что невозможного для меня нет. Хотя. Ведь ещё до школы гимнастика у меня не задалась. У нас там были какие-то соревнования, и меня уже тогда расстраивало, что на пьедестал встаю не я. Про оный мама мне тогда сказала: "У каждого в жизни свой пьедестал", с чем соглашаться мне не хотелось. Я и сейчас не могу отказаться от идеи что-то сделать, если я уже захотела, я могу её отложить, но она будет висеть надо мной как долг. И вот фортепиано висело и довиселось до того, что начало получаться. Такого просто не бывает. (Я же разгреблась, теперь я снова могу заниматься - как бы сделать, чтобы не прекращать заниматься вообще? В декабре меня не хватало ни на что, кроме работы, а я не могу себе такого позволить.)
Слушаю Григория Соколова. Он странный. Шопен у него странный. Однако начало до-диез минорного полонеза как раз удивительно нормальное, мне так надо было в училище. Дохренища всего бы поиграть сейчас. Слушаю Юнчана Лима, который на Клайберне победил, в Вигмор-холле. И не успел он мне доиграть до конца, как видео стало недоступно из-за каких-то авторских прав. Я нечестный человек, я не выношу препятствий в распространении информации и художественных ценностей и не хочу за него платить. У Юнчана Лима мне нравится Бах. Я так и не могу решить, насколько хороший он вообще пианист, но что-то мне у него нравится.
Накупила билетов в консерваторию по случаю того, что перестала работать после конца рабочего дня. Иду завтра, в понедельник и вторник. Что-то даже не пожмотилась на дорогие билеты (дешёвые там раскупили).
P.S. О, Юнчан Лим в Вигмор-холле снова доступен! И вот что это было?

image Click to view

сейчас, восторженные тётушки, Алексей Султанов

Previous post Next post
Up