(Продолжение. Начало
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь,
здесь и
здесь)
Для того, чтобы восторжествовало зло,
нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали!
Эдмунд Бёрк
Я подошел к той части повествования, где всё ранее сказанное начинает своё логическое воссоединение и переходит в завершение, превращаясь в некое
(
Read more... )
Многие, очень многие искренне похожи на вас, но вы отталкиваете людей громкими фразами.
Заметьте, громкую, даже в чем-то персонально обличительную статью я опубликовал лишь в самом конце, лишь тогда, когда все остальные методы были исчерпаны и результата не дали. Когда стала очевидной полная слабость и из-за этого неспособность. Этой статьей я хотел разбудить и подтолкнуть. Это, знаете, как умирающего пытаются вернуть к жизни электрошоком. Что-то похожее было здесь. Увы, "общественный организм" уже был в состоянии "летургического сна".
Когда я это понял, я стал думать, что это за такой "сон" и как будить "спящих". Да, я не оставил дело защиты Пущи, а перевел его на новый, более высокий уровень. В частности, вот публикация спустя 4 года - 2009 года, Беловежская пуща должна стать духовно белой!. Как Вы думаете, какая реакция была на нее? Отвечу сразу - нулевая. Белорусы в своей самоосознанности опять "заснули крепким летургическим сном"...
Reply
Reply
Reply
Reply
За эти годы я много думал, возвращаясь раз за разом и анализируя пройденный путь. Нет, я не вижу в прошлом альтернативных путей и возможностей. "Партизанскими методами"? А за кем прятаться? Ничего не вышло бы. Многие ситуации требовали прямого и личного противостояния. Никого больше не было. Потому и выбора не было. Я пробовал компромиссные варианты и пробовал лавировать несколько лет, еще работая в нацпарке на должности замдиректора по науке. Они не работали и по большому ничего не меняли. Последний директор имел ту особенность, что он не допускал компромиссов и каждого заставил сказать либо "да", либо "нет". Т.е. он каждого поставил в крайние условия, где каждый должен был сделать выбор - либо струсить и предать (и остаться на некоторое время в нацпарке), либо нет, но тогда быть уволенным. Сотни местных прошли были уволены. Другой вопрос, что большинство затем сдались на милость победителя, "покаялись" за свои благие дела и вернулись в "рабство".
Reply
Кто они, это большинство? Вы о них говорите так, будто это смертный грех. Есть и более тяжкие поступки, чем работа на систему.
Reply
Это Вы говорите "смертный грех", а не я :)
Reply
Reply
Поэтому давайте ограничимся пока стандартной фразой "совесть не позволяла".
Reply
Leave a comment