Мой духовный путь. Часть 7. Работа в Беловежской пуще. Хитросплетения человеческих отношений

Jan 26, 2012 00:46


(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)

Беловежская пуща - особое место. Она как цветок розы. Внешне красива, испускает нежный аромат. Но кто возьмет ее в руку, наверняка уколется на острые шипы. В любом рабочем коллективе есть "подводные рифы". В Пуще они специфичны. Пуща всегда была в подчинении сильных мира сего: ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Comments 143

! admin_minsk January 26 2012, 03:46:48 UTC
Спасибо. Чуть позже - развернуто.

Reply

Re: ! bp21 January 26 2012, 05:21:02 UTC
ОК

Reply


anonymous January 26 2012, 07:32:28 UTC
Обычный террариум единомышленников. Таких "особых мест" - вагон и маленькая тележка. Чем больше коллектив - тем больше интриг и скрытых движений. Без хождения по головам может пробиться только настоящий, несомненный талант. И то если повезёт.
Везде одно и то же - и в науке, и в производстве, и в бизнесе.

Reply

bp21 January 26 2012, 07:42:46 UTC
С этим трудно спорить :) Такова природа Гомо сапиенс. Описанное мною чем-то особым не является. Но Пуща всё-таки особое место. И если описать "террарирум", который вокруг "главной кормушки", приближенной к "главному телу"... Там есть специфика.

Впрочем, мой текст не столько об этом, сколько о более глубоком, скрытым за всей этой суетой...

Reply

anonymous January 26 2012, 07:46:09 UTC
Да в любой суете есть смысл, скрытый от посторонних. Вот, например, зачем ежеквартально латать дырки на дороге, если дешевле и долговечнее заменить всё полотно целиком на аварийном участке. Я тоже не понимал... А уж межличностные отношения дают пищу для ума несравненно большую. Было бы желание.

Reply

Скрытый смысл bp21 January 26 2012, 07:53:20 UTC
+! Другой вопрос, что многое из этого можно просчитывать заранее и предотвращать, если знать как это делать и уметь. А для этого нужно учиться с детства.

Reply


VK anonymous January 26 2012, 08:17:27 UTC
Спасибо, очень интересно. Наталью Георгиевну помню. Она вылечила моего родственника от экземы на руках. Да!!! Шептала, мази какие-то делала. Интересная была дама. Хорошо помню историю с волком, которого она вырастила. Рич его звали. Печальный конец, к сожалению, грустный у этой истории. Совсем не делает чести Наталье Георгиевне как человеку и как научному работнику (волка она хотела продать , но никто не купил, тогда отдала сыну в брест, волк сбежал, оказался на территории предприятия, там вызвали живодеров, а другие люди спасали зверя...).

Ну а о Семакове... Видела его в больнице незадолго до того, как он ушел из жизни. Он, наверное, тоже любил пущу. По-своему. Бог ему судья - за все плохое каждый из нас обязательно ответит...

Reply

Re: VK bp21 January 26 2012, 08:35:09 UTC
Спасибо, Валентина, за дополнение. Я тоже помню волка. В самом начале она не брала для выращивания для продажи. Не помню, почему. Думаю, что прежде всего из-за сострадания. Ведь тогда с волками боролись и волчат забирали из логова для убиения. Мне помнится, она хотела его вырастить и жить с ним в идилии человек-волк. Но когда оказалось, что многоквартирный дом и двор несовместимы с волком, начались проблемы с курами и т.п. Вот тогда и встал вопрос куда девать. Согласен, финал получился не самый лучший ( ... )

Reply

Re: VK anonymous January 26 2012, 09:28:39 UTC
Возможно, соглашусь, что Наталья Георгиевна "эмоционально выгорела". Из личного общения скажу так: человек она была неплохой, и мне было интересно с ней общаться. Ну а насчет того, что хотела много большего, но не получалось... Это, наверное, не только ее беда. Не получается, значит, нужно довольствоваться малым, искать баланс в той среде, где ты оказался. Или кардинально все менять. Если есть смелость.

Reply

Re: VK bp21 January 26 2012, 09:42:49 UTC
да. Мне диллема желаемое-возможное также знакома очень хорошо. Ведь после увольнения из Пущи у меня не только забрали самое желаемое, но и лишили какой-либо возможности вернуть его. Так что, думаю, я оказался в более сложной ситуации. И я также страдал, переживал. Но почему у меня получилось "не сгореть"? Во-первых, на первом этапе была надежда и немалые усилия к возращению. Во-вторых, когда понял, что это невозможно, начал искать ответ на вопрос в чем глубинные причины этого, так как подсознательно чувствовал, что за этим стоит нечто большее. И так шаг за шагом я двигался к раскрытию этого механизма. И в конце-концов открыл его, понял. А с этим пришло и равносение. Причем, сострадание и неравнодушие остались, но перешли в равновесное состояние.
Хотя, конечно, такие вещи в любом случае забирают и нервы, и здоровье. "Поле битвы" Света и Тьмы - это не курорт :) Так что неизвестно, как всё это обернется в старсти. Впрочем, после "конца света" я собираюсь серьезно заняться поддержанием здоровья :)

Reply


iren_nb January 26 2012, 10:31:30 UTC
Например, ради этого :)
http://iren-nb.livejournal.com/50616.html

Reply

Земля - школка bp21 January 26 2012, 10:52:12 UTC
Тот же духовный смысл, что у меня в тексте. Шагну дальше, Земля - это "школа", где люди друг другу "учителя" и "ученики" в поставновке "спектаклей" для совершенствования духовных качеств и развития, эволюции своих душ.

Reply


elena_borisova January 26 2012, 10:40:05 UTC
На что нужно тратить жизнь? На детей, конечно! Они у Вас славные! И на жену. А всё остальное - суета и пустота.

Reply

bp21 January 26 2012, 10:56:03 UTC
Красиво сказано, но.... :( А на себя? А на окружающую природу? Ведь если ее не сохранять, то в чем дети будут жить? Ведь уничтожение природы и деградация природных ландшафтов налицо. А на друга? А на соседа твоего?
Слищком уж Вы, дорогая Елена, упостили формулу :)

Reply

elena_borisova January 26 2012, 11:05:15 UTC
Юра, я не упростила. Я извлекла из Вашего текста Ваши же слова.
Конечно, есть сосед и есть друг. А кто Вам всё-таки ближе? Да, и природу нужно и важно охранять. Но, извините, она и сама в состоянии себя охранить. Пока мы ей не надоедим. Она как шарахнет - от нас и следа не останется. Ой, если я что-то не то сказала, то простите великодушно!

Reply

bp21 January 26 2012, 11:27:49 UTC
Елена, пожалуйста, не извиняйтесь за это :) То сказала, или не то, или я сказал то или не то, не в этом трагедия. Можно говорить совсем неправильно, главное, чтобы надолго не застревать в нем, а двигаться к истине, пусть даже медленно.
Вот поэтому я хотел бы уточнить, а где в тексте на это указывают мои слова? на то, что Вы сформулировали выше.

Reply


Leave a comment

Up