Re: Как показать слепому радугуspartak_gomelMay 25 2011, 06:35:52 UTC
V-да. Снова всё вверх тормашками. Ты вот подумай над главным : кто из нас у доски стоит, а кто сидит за партой? Не я решаю задачу, не я записываю решение на доске, не я утверждаю. что задача решается именно так, а не иначе, не я утверждаю, что решение найдено и оно вот такое. Не я , а ты. Я сижу за партой. смотрю на всё это и периодически говорю:" Эй, минуточку. это не вытекает одно из другого... эй, минуточку, это же не та цифра, что в условии... эй, минуточку, где доказательства... эй, минуточку, условие-то у задачи иноое... эй, минуточку,это не постоянная , а переменная... и т.д. ". Я ничего не доказываю. Доказываешь ты. Я ничего не утверждаю. Утверждаешь ты. Все мои реплики есть записи ученика-рецензента-члена комиссии(назови как хочешь). И если я говорю: " Не доказал!", то я ни в чём не виноват. я ж не брался теорему Ферма доказать, а ты брался. Ну так ДОКАЖИ её. Не можешь? Ко мне какие претензии? Это ты певец на сцене, а не я)))))))). Это у тебя голос не уникальный и я в этом ну никаким боком.)))).
Про математику и остальное. И никогда не учил математику. Я приходил на урок, слушал объяснения учителя и решал все задания из школьного учебника плюс большую часть( а иногда и все успевал) заданий из книжечки для контрольных, за один урок. самое трудное и долгое было записать условие и решение))). так же и с физикой. Поэтому я и поступил на биофак ибо я не знал физики и математики. хоят у меня были отметки 5 по этим предметам. Я решал быстрее всех задачи на школьных олимпиадах и не решал ни одной на городской))). Я решал несколько задач. но решения записать верно не мог ибо мне казалось. что то как я решил это слишком просто и я выдумывал более сложные решения которые были не логичны)))). Так что с математикой ты не по адресу. Химию я тоже не знал, я её просёк на таблице Менделеева за два урока и потом всегда логикой выводил что с чем взаимодействует, как и почему и т.д.
Re: Как показать слепому радугуbp21May 25 2011, 09:17:52 UTC
//Я ничего не доказываю. Доказываешь ты. Я ничего не утверждаю. Утверждаешь ты. Все мои реплики есть записи ученика-рецензента-члена комиссии(назови как хочешь). И если я говорю: " Не доказал!", то я ни в чём не виноват. я ж не брался теорему Ферма доказать, а ты брался. Ну так ДОКАЖИ её. Не можешь? К//
А на чем основаны твои реплики? Это принципиальный методический вопрос! Вот я и говорю, что ты, извини за прямоту, просто ляпаешь языком в ответ на мои аргументы и доказательства. Когда я работал учителем в школе, то у меня были такие ученики, которых не интересовало ни знание, ни истина. Они просто развлекались на уроке, споря, точнее просто болтая о том, о чем тема урока. В таком случае применялся педагогический прием - наведение тишины и порядка, чтобы не мешал другим, тем, кто хочет, может и желает. Здесь, на форуме, ситуация аналогичная. Ты забиваешь весь форум своим полулогичным и околонаучным трепом, в итоге самому нет пользы, да и других сбиваешь. Поэтому что в этом форумном хаосе умному человеку нет никакого желания что-то говорить.
Re: Как показать слепому радугуspartak_gomelMay 25 2011, 12:59:00 UTC
//Поэтому что в этом форумном хаосе умному человеку нет никакого желания что-то говорить. // Ага, кипит у тебя форум как же)). Проблемы - то нет. Стань как все, забань и все дела. Умных набежит сразу...у-у.))))
Не я решаю задачу, не я записываю решение на доске, не я утверждаю. что задача решается именно так, а не иначе, не я утверждаю, что решение найдено и оно вот такое. Не я , а ты. Я сижу за партой. смотрю на всё это и периодически говорю:" Эй, минуточку. это не вытекает одно из другого... эй, минуточку, это же не та цифра, что в условии... эй, минуточку, где доказательства... эй, минуточку, условие-то у задачи иноое... эй, минуточку,это не постоянная , а переменная... и т.д. ". Я ничего не доказываю. Доказываешь ты. Я ничего не утверждаю. Утверждаешь ты. Все мои реплики есть записи ученика-рецензента-члена комиссии(назови как хочешь). И если я говорю: " Не доказал!", то я ни в чём не виноват. я ж не брался теорему Ферма доказать, а ты брался. Ну так ДОКАЖИ её. Не можешь? Ко мне какие претензии? Это ты певец на сцене, а не я)))))))). Это у тебя голос не уникальный и я в этом ну никаким боком.)))).
Про математику и остальное. И никогда не учил математику. Я приходил на урок, слушал объяснения учителя и решал все задания из школьного учебника плюс большую часть( а иногда и все успевал) заданий из книжечки для контрольных, за один урок. самое трудное и долгое было записать условие и решение))). так же и с физикой. Поэтому я и поступил на биофак ибо я не знал физики и математики. хоят у меня были отметки 5 по этим предметам. Я решал быстрее всех задачи на школьных олимпиадах и не решал ни одной на городской))). Я решал несколько задач. но решения записать верно не мог ибо мне казалось. что то как я решил это слишком просто и я выдумывал более сложные решения которые были не логичны)))). Так что с математикой ты не по адресу. Химию я тоже не знал, я её просёк на таблице Менделеева за два урока и потом всегда логикой выводил что с чем взаимодействует, как и почему и т.д.
Reply
А на чем основаны твои реплики? Это принципиальный методический вопрос! Вот я и говорю, что ты, извини за прямоту, просто ляпаешь языком в ответ на мои аргументы и доказательства. Когда я работал учителем в школе, то у меня были такие ученики, которых не интересовало ни знание, ни истина. Они просто развлекались на уроке, споря, точнее просто болтая о том, о чем тема урока. В таком случае применялся педагогический прием - наведение тишины и порядка, чтобы не мешал другим, тем, кто хочет, может и желает.
Здесь, на форуме, ситуация аналогичная. Ты забиваешь весь форум своим полулогичным и околонаучным трепом, в итоге самому нет пользы, да и других сбиваешь. Поэтому что в этом форумном хаосе умному человеку нет никакого желания что-то говорить.
Reply
Проблемы - то нет. Стань как все, забань и все дела. Умных набежит сразу...у-у.))))
Reply
Leave a comment