(Сравнение с охраной природы - ... "Представьте, что у вас начали сыпаться кластеры на жестком диске компьютера, а с ними пропадать информация. Вы отнесли диск в ремонт, после чего процесс разрушения диска ускорился. И никакие меры больше не помогают. Понято, что информация на диске и сам диск вскоре будут утеряны, либо станут почти непригодными
(
Read more... )
Reply
Учителя, увы, даже самые лучшие, не в состоянии решить глобально проблему. Одним сбором мусора и чистотой проблему не решить. Необходимо вовлечение всего общества, всех его уровней и слоев. Прежде всего необходимо изменение политической надстройки. А, как показывает опыт демократических западных стран и Америки, это возможно лишь при активном участии народных масс. Но даже этого недостаточно, так как очень часто экологические вопросы приносятся в жертву стратегическим политическим или экономическим целям.
Reply
Reply
Это всё равно, когда болит зуб и жуледок, ставить вопрос, что легче лечить - одно или второе? и начались рассуждения... Мудрый человек лечит и одно, и второе, нее противопоставляя их.
//Если бы все деньги потраченные на борьбу , да с тем же "потеплением" потратили на образование детей, то результат уже был бы виден лет через 10. А так процесс бесконечен.//
Остается лишь процитировать тебя самого - "Вы ставите нереальные планы, сказал другой классик." Я предпочитаю анализировать реальную ситуацию и действовать в реальной обстановке, а не в фантастически гипотетической...
Reply
Для справки : слово "падла" в данном тексте употребляется как человек малокультурный, не знакомый с основами этики.
Reply
Reply
Reply
// А никакое движение на воспитание сознательности не поможет. Увы, человека может удержать только страх.//
Вам, наверное, не повезло в жизни встретиться с истинно Учителями.:(
Все люди - это Души, частички Света, "покрытые матовыми стеклами" (телами с психикой) здесь, на Земле. Поэтому многое зависит от того, насколько ярко и мощно светит Душа, которая здесь в роли учителя. Мне, к счастью, повезло учиться у таких Учителей и в школе, и в вузе, поэтому я не могу разделить Вашу позицию воспитания человека на животном уровне (т.е. только через страх). Да и моего личного опыта уже достаточно, чтобы говорить, что это не так!
Reply
Моя позиция не на животном уровне, скорее социальном - страх наказания, это разве животный уровень? Система штрафов и наказаний - это приобретение социального обшества. И я считаю ее очень действенной. Сначала боятся, потом привыкают, дисциплинируются, это становится естественным поведением. Ну и обязательно встречный процесс - воспитание в школе и семье.
Reply
Почему сразу преклонение, кумиры. Есть иное - почитание, родственная Душа!
Безусловно, страх в животном мире является важной движущей силой в эволюционном процессе, в борьбе за выживание. Всё это на генетическом уровне передалось и человеку. А в какой форме это проявляется, в индивидуальной или стадной, это уже вторично.
Да, это действенно. Но проблема в том, что это воздействие с нижнего, животного уровня, в то время как есть воздействие с высшего, духовного, Божественного. Внешне эффект может казаться одинаковым, но внутренне разница огромна. В первом случае это на уровне внутреннего обязательства, принуждения, во втором случае раскрывается то, что называют любовь...
Reply
Reply
Штрафы для тех, у кого нет такого воспитания и сознательности.
Я утром иду к метро по дорожке - со двух строн все усыпано просто окурками, пачками, бутылками, бумажками, рекламками. Взял из рук распространителя и сразу бросил под ноги. Да сунь в карман - дома выбросишь или в урну через 5 метров. Его ведь уже не воспитаешь. А пару раз накажешь - может не рискнет в третий раз.
Reply
И да, учить не мусорить с 2-3 лет, ребенок четко видит и запоминает: мама на улице обертку от мороженого или конфеты бросает себе под ноги или нет, папа окурки, пачку из под сигарет и бутылки-банки из под пива в урну или на обочину.
Reply
Reply
Leave a comment