Экологический кризис медленно движется к эко-катастрофе: большинство людей этого не замечают

Mar 21, 2011 00:45


(Сравнение с охраной природы - ... "Представьте, что у вас начали сыпаться кластеры на жестком диске компьютера, а с ними пропадать информация. Вы отнесли диск в ремонт, после чего процесс разрушения диска ускорился. И никакие меры больше не помогают. Понято, что информация на диске и сам диск вскоре будут утеряны, либо станут почти непригодными ( Read more... )

Осознанность, Экология

Leave a comment

Re: Вот тебе ещё факты)) spartak_gomel March 22 2011, 19:55:32 UTC
Разве можно сравнивать широкое с голубым? По каким критериям ты случай в Пуще ассоциируешь с "глобальным потеплением"? Учёные это люди, а не инопланетяне. и процент порядочных там ни больше, ни меньше, чем среди остальных категорий людей. Так же как добрых и злых( по поступкам), карьеристов и увлечённых и т.д. и т.п. Почему ты считаешь, что вот этому я верю. а этому нет? Ты их знаешь лично? Ты с ними работал? Может надо просто сравнивать АРГУМЕНТАЦИЮ, а не количество сторонников? Меня не убеждает аргументация сторонников "глобального потепления". Почему я за это невежда, болтун и демагог?))) ты в предыдущей теме толи с горестью, толи с гордостью написал" меня приравняли в Пуще к врагам народа" или примерно так. А сам ты что периодически делаешь?))) Ты же сам писал примерно следующее " мир спасёт любовь". Утверждение, что я невежда-болтун-демагог это любовь?)))) Сам-то понял что сказал? Как говорит Леоненко. Дискуссия это не выяснение кто прав, а кто не прав. Это обмен мнениями. Для дальнейшего анализа.)) Ты упрекаешь меня в том, что я не ходил по ссылкам))). Позволь задать тебе встречный вопрос: Ты передачу Гордона просмотрел?)) Квиты. Останемся при своём мнении. Ты борись с глобальным потеплением, а я накажу своим потомкам, что ещё порядка 100 000 лет они могут спокойно жить, а затем на пару градусов похолодает))). А то, что периодически надо то шубу одевать , то тениску они, я думаю, и сами разберутся.
Максимум что я могу, это поучавствовать в местных проектах, прикладных. Нравится тебе это или нет. Среди "зелёных" примороженных столько же сколько и везде - много))). Вот я приморожен на рыбалке, они на защите чего-то там им самим неизвестного зачастую. Знаешь в чём моё с ними коренное отличие? Я не бегаю по улицам с криками "Все на рыбалку!" и не называю всех не рыбаков демагогами или подонками))). Для меня любой человек (зелёный, голубой, верующий, физкультурник, вегетарианец и т.д.) всегда остаётся человеком, человеком , чей выбор я уважаю. Я же, зачастую, ))) для них самое меньшее невежда)))). Почему? Я же им не мешаю в их увлечениях. Я не предпринимаю никаких действий, просто высказываю свою точку зрения. Не агитирую, не призываю, просто говорю " не согласен" или "согласен". Возлюби ближнего своего. Пора уже))), возлюбить. Как самого себя.)))

Reply

Re: Вот тебе ещё факты)) bp21 March 22 2011, 21:59:21 UTC
Мне позиция твоя давно понятна. В ней много разумных моментов, но есть и обратные. На них я акцентирую внимание, так как это ведет к совершенствованию. В этой теме я просто хочу некоторые акценты расставить и, говоря метафорой, показать, что белое есть белое, а черное есть черное, что соответствует истине, а что нет, что можно смешивать, а что нельзя. Поэтому резюмирую.

1. В науке верх истины, ее вершина - это экспертный уровень. Его представляют профессионалы, ведущие научные коллективы и мировые ведущие научные центры. Критерием их работы и результатов является международное коллегиальное обсуждение, а также научные прорывы отдельных исследователей. Все остальные, кто не могут называться профессионалы, находятся ниже. В науке принято ориентироваться на вершину, а не на долину.
Мой текст основывается на исследованиях экспертного, т.е. высшего уровня. Твои рассуждения и аргументация относятся к бытовому уровню, т.е. низшему уровню. Поэтому в качестве доказательства ты используешь не качественные научные труды и ссылки на них, как это принято в науке, а непонятно что, включая прессу, телевидение и прочую бытовую шумиху.
Если тебя не убеждает аргументация экспертов, в том числе белорусских (академик Логинов) о нынешнем потеплении, то после нашей долгой дискуссии смею предположить, что ты просто не в силах разобраться и освоить ее самостоятельно, а попросить помощи в этом тоже выше твоих сил. Этим и объясняется твое упорстование на "кухонно-бытовом" уровне и нежелание смотреть фактом в лицо. В общем, слабо! И этим всё сказано...

2. Сравнение образа деятельности рыбака и эколога, приравнивание одного и второго к хобби, а также уравнивание стратегии поведения одного и второго методически просто некорректно. Причина очень ясна. Рыбалка не является глобальным вызовом нашего времени, невовлеченность в нее огромных масс людей не грозит негативными последствиями, наоборот, помогает сохранить рыбные ресурсы. С охраной природы всё наоборот - экокризис медленно перерастает в экокатастрофу и грозит всем без исключения. Поэтому бегать и агитировать всех за рыбалку будет выглядеть просто глупо. А за охрану природы не только не глупо, а умно всех агитировать, но и еще нужно, актуально и чем больше людей будет это делать, тем лучше для всех нас. Это понятно как ясный Божий день!

3. Насчет возлюби ближнего, обмена мнениями и прочего.
Земля - это место, где идет битва между силами Света и Тьмы. Именно по этой причине многие светлые сильные души выбирают путь Воина Света. А на войне, как на войне. Об этом и в Библии сказано, как должны вести себя с демоническими силами те, кто взял на себя обязательства защищать Истину и Добро. Это не отменяет священные истины о любви, а лишь дополняет их.
Охрана природы - это одна из ВАЖНЕЙШИХ сфер, где ведется эта битва. Исход этой битвы - само выживание человеческой цивилизации на Земле. Пока что темные, демонические силы побеждают. Поэтому вопрос оченб даже серьезный, кто понимает в этом :(
Ты решил поиграть на стороне темных сил, помочь им. Вот и получил за это с моей стороны. Чем больше будешь помогать темным и упорствовать в этом, тем жестче будешь получать отпор от меня. Вот такая математика :(

Reply

Re: Вот тебе ещё факты)) spartak_gomel March 23 2011, 07:03:00 UTC
Вся наша жизнь противоречит твоей аргументации с привлечением Экспертов и пр. Что надо. то эксперты и напишут - возможно? возможно. Поэтому экспертам верить надо, но недоверять тоже надо))). Любое научное открытие, как правило, опровергает то, что эксперты наваяли до того. Ну да ладно, забудем об этом.)))
А вот про Свет и Тьму ты лихо задвинул.))) Я понял: без догм и фантазий ты никуда шага не ступишь. Это твой выбор. Ладно, тебя тоже вычёркиваем на время)))))). Блин, где же люди без футляра, без комплексов и пр. Неужели один Джованни остался? )))) А, ещё Леоненко, только он бытием не интересуется ))).

Reply

Re: Вот тебе ещё факты)) bp21 March 23 2011, 09:11:02 UTC
В этом вся суть! Я много раз говорил тебе, что нужно быть знающим, а не верующим. Ты уже в глобальных экологических вопросах упорно держишься уровня верующего / неверующего, а разбираться не желаешь, точнее, не умеешь и не можешь. Отсюда и проблемы. Разберись, ликвидируй ликбез и станешь знающим, и не [в данном случае отрицательно] верующим. Да, это трудно, но иного пути нет...

//Что надо. то эксперты и напишут - возможно? возможно.//
Да, возможно. Вот и разберись, где возможно, а где нет. А огулом заявлять на всех экспертов сразу - это плевок неуважения признанным, уважаемым людям, в том числе и мне в лицо, как эксперту в своих вопросах. Лично я никогда не писал то, что надо, а потому и пострадал / репрессирован за это и продолжаю быть им.

По Свет и Тьму. Ты говоришь так, потому что [пока еще] духовно не прозрел и эти вещи для тебя [пока еще] закрыты. Это всё равно как физически слепому объяснять, что такое свет, когда кругом почти все слепые и они друг другу говорят, что некто зрячий на самом деле шизофреник, потому что нас много, а он один.
Я живу рядом с детским садиком, вижу как детки играются во дворе. Им тоже безразличны проблемы экологии и прочие. Они заняты своими играми. Но им простительно, они дети, они еще не дозрели до видения, понимания и осознания этих проблем. Другое дело с взрослыми дяденьками и тетеньками. Впрочем, говоря духовным языком, невидящие дяди и тети - это молоденькие души и их духовная слепота - один из индикаторов их духовного возраста. Так что всё очень даже объяснимо...

Reply

Giovanni Gioppa spartak_gomel March 23 2011, 09:41:16 UTC
Вспомнился старый советский анекдот:
Сидят на кухне два интеллигента. Молчат. Вдруг один встаёт и со всего размаху бьёт второго по морде. Тот вскакивает с криком: "Ты чего?!" На что второй отвечает "Ну надо же что-то делать!"
Здесь примерно такая же ситуация. Глобальное потепление - факт. Антропогенное влияние не доказано, но аргументы противников антропогенной версии во внимание принимать не хочется. Надо что-то делать! Быстренько создаётся фронт борьбы Тьмы и Света. Так как этот фронт создаётся чисто виртуально, то зачислять в противоборствующие стороны можно произвольно. По версии одних Обама - воин Света, по версии других - воин Тьмы. Тем, кто не одержим комплексом "Надо что-то делать" видна глупость и тех и других. Дальше больше - в войско Тьмы зачисляются противники антропогенного фактора. Учёные из Беркли проанализировали биоразнообразие. Констатировали его уменьшение. Они - воины Света. Шустренько организуется Шестое вымирание (явные отсылки к Вострубившим Ангелам). Если же некто обратит внимание, что проанализировано биоразнообразие только млекопитающих, что даже учёные из Беркли прогнозируют начало вымирания никак не ранее чем через 300 лет, что ниши исчезнувших видов всё равно заполнятся (о чём нам говорит вся история жизни на Земле), то этот Некто - воин Тьмы. "Кто не с нами - тот против нас", "Сдайся, враг, никшни и ляг", "Если враг не сдаётся...", "И вечный бой". Зато все при делах.

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 March 23 2011, 10:04:44 UTC
Я понимаю Ваш сарказм :) Осталось лишь разобрать "смешались в кучу кони люди" :)

О позиции и о том, как нужно действовать, я уже писал раньше. Там всё четко и понятно - http://bp21.livejournal.com/50094.html

О духовности и арене борьбы за души человеческие,... зная Вашу позицию, не буду терять время. :)

Reply

Giovanni Gioppa spartak_gomel March 23 2011, 10:37:14 UTC
Это не сарказм. Это горькая констатация факта, что всё вокруг некоторыми превращается в "арену борьбы". Огнём и мечом.

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 March 23 2011, 10:44:09 UTC
Вы хотите сказать, что кругом мир, тишь да благодать? А там где война и борьба, это организовали "некоторые"? В частности, экологическая ситуация прекрасна, а вот "некоторые" [шизики]-экологи устроили "арену борьбы" от нечего делать? С гуманизмом и духоностью в обществе тоже благодать, и опять же "некоторые" [шизики]-"духовники" превратили мир и спокойствие в "арену борьбы" от нечего делать или по своей болезни? :)))

Reply

Giovanni Gioppa spartak_gomel March 23 2011, 12:12:02 UTC
По-моему, кругом разнообразно. Помнится, вы ратовали за неделение всего и вся на чёрное и белое. Теперь предлагаете на выбор 2 варианта "Тишь и благодать или война и борьба", представляя всё разнообразие жизни как арену борьбы Света и Тьмы. Кстати, войны сами по себе не возникают, их именно организовывают.
Ваши же потуги созвать всех под знамёна напомнили мне борьбу "мировой общественности" с употреблением в пищу собачьего мяса в Корее. Точно так же никто не может объяснить, почему можно есть свинину, говядину (а ведь кое-где корова - священное животное), можно есть дичь, а собачатину нельзя. Это для европейца и американца собака - друг человека, а для корейца - нет. А вот нельзя! А корейцы не понимают, не доросли, понимаешь.

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 March 23 2011, 12:35:02 UTC
Да, разнообразно, даже ОЧЕНЬ разнообразно. Поэтому нужно смотреть, что за случаи и действовать применительно к ситуации. Одно дело цельно созерцать (не делить), а иное экокризис преодолевать (для этого нужно делить). И арена экокризиса очень разнообразна. На ней множество самого разного народа, который можно разделить на 3 группы: хранители, безразличные, разрушители. Первые находятся в подавляющем меньшинстве. Поэтому в условиях углубления экокризиса и его движения к экокатастрофе выход единственный - "будить" вторых и воевать с третьими, желательно до полной победы! :)

//Ваши же потуги созвать всех под знамёна //
Извините, но "всех" это Ваша выдумка. Я зову тех, кто способен. А таких меньшинство. Повторюсь: "Зовите тысячу и один придет".
Извините, Ваш пример с Кореей никакого отношения к проблеме перерастания эко-кризиса в экокатастрофу не имеет.

Reply

Giovanni Gioppa spartak_gomel March 23 2011, 13:18:01 UTC
Заметьте, у вас опять военная терминология (до полной победы, да ещё и с восклицательным знаком). При этом, в полном соответствии с законами диалектики, задачи охраны природы плавно отошли на второй план. На первый план, в полном соответствии с теми же законами, вышли иерархия людишек, вполне партийные задачи, расстановка критериев для элиты.
Столь полюбившийся вам слоган по сути своей смысла не имеет "Зовите тысячу на (нужное вставить) и один придёт!" Вставьте что угодно, и он сработает. Зови Солнце и оно придёт!
Пример с Кореей имеет отношению к любому насаждению идей. Как в примере с собакоедением каждая сторона считает, что она права, так и в перманентном экокризисе.

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 March 23 2011, 13:31:52 UTC
Безусловно! Борьба за охрану природы - это в том числе и война с теми, кто убивает живое. Здесь одними лишь методами экопросвещения не обойдешься. Слишком уэ велики эгостические аппетиты у некоторых. У тех, кто уничтожает природу, в руках всё - и власть, и деньги, и техника, и оружие. И одними уговорами не всегда обойдешься. Браконьера, например, и того ловить и вязать нужно, прежде чем юридические процедуры запускать. Что уж говорить о тех, кто деревья незаконно или безжалостно рубят, копают, убивают и пр. Поэтому в природоохране также имеется радикальный раздел, называется экотаж. Он применяется тогда, когда мирные средства остановки вандалов не действуют.

Насчет первого и второго планов, думаю, здесть тот случай, когда "что у кого болит, тот так и оценивает" :)

Да, в любом конфликте и противоборстве идей каждая сторона считает, что она права. В этом и заключается искусство, чтобы в конечном итоге доказать правоту того, кто прав. Природа, кстати, в конечном итоге сама помогает тем, кто прав. Правда, как оно часто бывает, слишком большую цену затем приходится платить за это прозрение всему оббществу, а не только тем, кто заблуждался.

Reply

Re: Giovanni Gioppa spartak_gomel March 23 2011, 14:35:02 UTC
Жизнь такая штука, что сплошь и рядом неизвестно кто прав и кто виноват. То же собакоедение в Корее. НЕжелание встать на точку зрения оппонента и объявление его врагом - проявление слабости, никак не силы.
И опять патетика. Я ежедневно уничтожаю что-то живое. Что из этого. "Безжалостная рубка деревьев". Что это вообще значит? Надо сначала слёзы лить или молиться Богу Деревьев? Незаконная рубка? Докажи! Обратись в суд! Инициируй закон по которому за несанкционированное уничтожение дерева уничтожитель должен выплатить такой штраф, которого хватит на посадку десяти деревьев и уход за ними! Нет, ребята. Мы лучше, следуя заветам Ильича, будем строить Нового Человека.

Reply

Re: Giovanni Gioppa bp21 March 23 2011, 14:57:48 UTC
Тем не менее, при определенном желании и умении разобраться можно, кто прав, а кто нет. В сложных случаях нужно находить компромиссы. Стандартные процедуры не всегда эффективны и не всегда работают. Например, та же Беловежская пуща или Химкинский лес. Если двигаться стандартными путями, в конце концов одни пни останутся. Жизнь это не раз доказала.
Лчино я предпочитаю действовать комплексно и развиваться во всех направлениях одновременно. Я считаю, что при ином подходе разговоры о новом человека не более, чем болтология.

Reply

Giovanni Gioppa spartak_gomel March 23 2011, 17:44:46 UTC
Нет. Можно лишь занять ту или иную позицию с разной степенью аргументации. Кто-то искренен, кто-то деньги зарабатывает, кто-то просто "с пацанами", кому-то элементарно скучно. Особенно явно это видно в случае с химкинским лесом, где истерики на несколько порядков больше чем аргументов.

Reply

Re: Giovanni Gioppa multilock March 24 2011, 09:19:41 UTC
Как раз в Химкинском лесу и как раз благодаря «неаргументированной истерике» власти вынуждены высаживать деревья, компенсируя вырубки, и еще много чего делать для экологии. Спасибо Жене Чириковой и ее команде. Этот опыт надо на все стройки распространять.

Reply


Leave a comment

Up