Зачем человеку нужно духовное знание. 7. Ислам - Религия любви

Jan 31, 2011 10:07


(Продолжение, начало здесь (1), здесь (2), здесь (3), здесь (4)), здесь (5) и здесь (6))

(Хочу выразить признательность моему ЖЖ-френду sociolog_tatar за помощь в подборке материалов к этой теме)

Зачем человеку нужно духовное знание? Любовь. Это то завораживающее чувство, то состояние души, в котором человек находит блаженство и высший смысл жизни. Об этом ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Deffender of the Faith anonymous January 31 2011, 18:48:45 UTC
Вопросы к постулату об Исламе как религии любви:
1. Каково отношение Ислама к критике его, к отступникам от веры согласно Шариату?
2. Каково отношение Аллаха Всемилостивого и Милосердного к немусульманам, но при этом неязычникам согласно Корану?
3. Каково отношение Ислама к смертной казни?
4. Каково отношение Ислама к месту женщины?
6. В какое количество стран с преобладанием мусульманского населения Ислам пришёл ненасильственным путём?
Это так, для начала.

Reply

(The comment has been removed)

Deffender of the Faith anonymous January 31 2011, 21:00:34 UTC
Вы не ответили ни на один вопрос. Ответ на последний вопрос искренне порадовал. Естественно, не устраивали крестовых походов. Какие у мусульман могут быть КРЕСТОВЫЕ походы... Как и не украшали Крестом свои Храмы. И крестики на груди не носили.
Тогда вот ещё:
Достоверный хадис от Аиши: "Если мусульманин поменяет свою религию, убейте его"
Аят 193 "Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху" (перевод Кулиева)
Почти вся жизнь Мухаммада, благословит его Аллах и приветствует, после аль-Акабы - почти непрерывные военные походы.
Из стран, где преобладает мусульманское население, смертную казнь отменила Албания и 3 бывших советских республики. Из "больших" исламских стран - никто.
В Саудовской Аравии (родина Пророка, Мекка и Медина) у женщин нет избирательного права, в Ливане и ОАЭ это право ограничено. Факты.

Reply

(The comment has been removed)

Deffender of the Faith anonymous January 31 2011, 21:46:09 UTC
О достоверности этого хадиса я знаю именно от компетентных богословов ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Deffender of the Faith spartak_gomel February 1 2011, 07:36:00 UTC
//Мусульмане крестовых походов не устраивали и аборигенов-нехристей, как конкистадоры, не истребляли. // Ну конечно, они и не воевали ни с кем. И вообще ислам возник не как обоснование завоевания всего мира, всего только не получилось, только до Франции и Север Африки. Никого не убивали при завоевании, всё было тихо и мирно. Ты смотри, а историки говорят обратное. Врут, гады)))))))). Ислам, как и любая другая религия, возникла в определённых исторических условиях. Для определённых целей, вернее она есть одна их идеологий того времени. Не более. Но и не менее. Сейчас время другое. отсюда ислам такая же ОТСТАЛАЯ религия для нынешнего времени как и все остальные. сейчас новые задачи и другие проблемы стоят перед народами и государствами. Те государства, которые застряли в своём развитии в 9-10 веке являются исключением и не показательны ( ... )

Reply

Deffender of the Faith anonymous February 1 2011, 08:09:50 UTC
Странные люди - это те, кто называет миллиарды людей странными за то, что они поступают не так, как считают нужным эти самые ревнители чистого разума. Не знаю, может и есть такие персонажи, которые изучают только Священные книги. Не встречал. Например, Президент США, страны неклерикальной, приносит присягу на Библии. Тоже странный.

Reply

Re: Deffender of the Faith spartak_gomel February 1 2011, 11:45:09 UTC
Я не против инакомыслия, я против НАВЯЗЫВАНИЯ своих воззрений всем остальным . Я против НАВЯЗЫВАНИЯ не только насильственными, но и ЛЮБЫМИ другими способами. Я за ЛИЧНУЮ СВОБОДУ ВЫБОРА. Нравится тебе ислам? Ради бога. Это не делает тебя ни плохим , ни хорошим. Нравится тебе христианство? Ради бога. Это так же не делает тебя ни плохим, ни хорошим. Суть только в том, что не каждый даже читать научился. А мы ему нож даём в руки, на поиграйся. И не просто нож , а обоюдоострый. Что у нас все люди разумны? Вот то-то же, слишком много дураков. Люди равны на Земле и вольны делать всё что захотят в пределах не мешания другим людям. Всё))).

Reply

Re: Deffender of the Faith bp21 February 1 2011, 12:28:48 UTC
Уже не "Аминь", но пока еще "Всё". Это уже прогресс :)))

Со всем согласен, великолепно!, за исключением последней фразы ",i>Люди равны на Земле и вольны делать всё что захотят в пределах не мешания другим людям."
1. Не равны. И доказательства тому на каждом шагу. Одни рождаются умными, другие глупыми, одни здоровыми, вторые больными, одни мужчиной, вторые женщиной, одни... (сотни вариантов)
2. Вольны делать в гораздо больших пределах, что и делают. Даже атомную бомбу бросить, что и делали. Оно так устроено.

Reply

Re: Deffender of the Faith spartak_gomel February 1 2011, 13:50:33 UTC
Как ты читаешь?)))))) Я же написал В ПРЕДЕЛАХ и далее по тексту. атомная бомба нарушает эти пределы. и значит вне закона))))). Очевидно же. Аминь)))))).

Reply

Re: Deffender of the Faith bp21 February 1 2011, 14:31:04 UTC
В подобных случаях я предпочитаю говорить о вещах рельных. :)
Твоё предложение с фразой "в пределах" не соответствует реальности

Reply

Нужна новая единая мировая религия bp21 February 1 2011, 09:28:41 UTC
Очень правильная мысль о том, что современные мировые религии не соотввтствуют современным общественным условиям и потребностям глобализованного общества! В связи с чем настала потребность новой, современной, общечеловеческой религии. И таковая, несомненно, должна появится, для чего нужна новая мессия. Вопрос лишь - когда это произойдет?

Reply

Re: Нужна новая единая мировая религия anonymous February 1 2011, 09:52:19 UTC
А почему именно религия? Без религии никак ничего нельзя найти, что могло бы помочь мирно сосуществовать? Именно сосуществовать мирно, не обязательно объединять. И кого на роль Мессии? Выдумать нового универсального бога? А его тоже перед этим нужно будет распять? Или под Мессией Вы подразумеваете Всемирный разум? Но ведь кто-то должен будет все равно вещать от его имени - кто будет переводчиком?

Опять же вопрос, а что с теми, кто и сейчас не придерживается ни одной религии и потом не примут новую? Их на свалку? Им не будет места в новом дивном прекрасно мире?

ЮнДу

Reply

Re: Нужна новая единая мировая религия bp21 February 1 2011, 10:36:51 UTC
Нет, без религии никак нельзя ( ... )

Reply

Re: Нужна новая единая мировая религия anonymous February 1 2011, 10:21:15 UTC
Да, миллиарды людей ошибаются. Придут соответствующие времена (или не придут) - появится новое учение (или не появится). Все эти "подмикичивания" общественного сознания и уклада жизни - путь в пропасть.

Reply


Leave a comment

Up