Зачем человеку нужно духовное знание. 1. Каббала: Личное развитие и повышение осознанности

Jan 09, 2011 13:16


Зачем человеку нужно духовное знание? Пожалуй, это один из самых актуальных и дискуссионных практических вопросов. Действительно, ведь многие люди живут неплохо, имеют материальный достаток, время для отдыха и увлечений, и вполне обходятся в жизни без всяких "заоблачных философий". То есть, они в целом удовлетворены тем, что у них есть и что их ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 9 2011, 17:37:20 UTC
Как говаривал Ходжа Насреддин, в подобного рода спорах выигрывает тот, у кого лучше подвешен язык. Реальных аргументов-то ни у кого нет.

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa bp21 January 9 2011, 17:49:42 UTC
Ну, вот, начинаются штампы мышления :)
Скажите, откуда Вы знаете, что ни у кого нет? Вы что, опросили 6,5 миллиардов человек на Земле и все они Вам ответили, что у них рельных аргументов нет ? :)

Reply

Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 9 2011, 18:50:18 UTC
Каков вопрос, таков ответ: да.
Сама постановка вопроса эдаким вот образом и есть суперштамп, когда задающий его как бы не понимает, что речь идёт о спорящих-дискутирующих, а не о всем мире. Безотказный прием. Для тех, кто привык к штампам.

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa - штампы мышления bp21 January 9 2011, 18:55:08 UTC
Вы не ответили на вопрос :)
Повторяю: откуда Вы знаете, что ни у кого нет? Вы что, опросили 6,5 миллиардов человек на Земле и все они Вам ответили, что у них рельных аргументов нет ?

Reply

Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 9 2011, 19:01:43 UTC
Да. Yes. Ja. Si. Tak.

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa - штампы мышления bp21 January 9 2011, 19:26:49 UTC
Здорово! Впервые такое встречаю! По старой дружбе (в этом ЖЖ) не подскажете методику? Я также хочу научиться этому! :))))))

Скажите еще, пож., - а Вы уверены, что все эти опрошенные лично Вами (!) 6 500 000 000 человек сказали Вам правду? А вдруг кто-то знает реальные аргументы, но скрывает их, прячет? Или вы еще умеете "сканировать", или телепатировать их мозг и читать их мысли? И таким образом узнади, что точно не обманывают, не знают? :)))

Reply

Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 9 2011, 20:17:51 UTC
"Это будет темой следующих сообщений"
А вам не приходило в голову, что ЛЮДИ, всяческого рода духовные отцы, да тот же Ошо или коллектив авторов Каббалы могут, о ужас!, обманывать?

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa bp21 January 9 2011, 20:26:49 UTC
Вы не ответитили на мой предыдущий вопрос! :))))

Reply

Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 9 2011, 20:56:00 UTC
Не вижу смысла отвечать в случае, если спрашивающего устраивает лишь один ответ. Вы тоже не ответили.

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa bp21 January 9 2011, 21:00:49 UTC
:)))))))))))))))))))

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa msher January 10 2011, 08:46:52 UTC
я бы не стал что-то доказывать человеку, мысящему ТОЛЬКО в рамках: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую - БЕСПОЛЕЗНО И НАРУШЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (в этом, в частности, и сложность духовной работы).
В этом мире необходимо, чтобы все мы были разные, ибо он существует и изменяется только ЧЕРЕЗ РАЗНИЦУ СОСТОЯНИЙ.
В Каббале есть строчки, в которых говорится (по памяти), что если все Грешники станут Праведными, то НАРУШИТСЯ РАВНОВЕСИЕ В МИРЕ.
Нехай живе, как ест.
С уважением, Шер

Reply

Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 10 2011, 09:26:06 UTC
Это самый лучший способ для "носителей тайного знания": прикрывшись ничего не значащими словесами, удалиться в пустыню высокомерия и молчания. Единственное, что в посте прозвучало здраво: это то, что реальная жизнь и реальные знания действительно угрожают построенным на песке замкам всяких там гностицизмов, каббализмов и прочих "учений", имя которым - легион. Даже изменение через разницу состояний, один из древнейших материальных законов, можно окружив ахинеей велеречивости возвести в собственный, натурально тайный, сверхзакон, доступный лишь избранным. И капслок, как же без него. На примитивные натуры действует безотказно.

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa bp21 January 10 2011, 11:16:46 UTC
Соглашусь, в этом есть смысл, хотя общая картина сложнее...

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa msher January 11 2011, 08:16:11 UTC
я уже писал комментарии о вреде доказывать человеку то, что находится за пределами его восприятия.
Духовный Путь за этими пределами - длинный и опасный, сложный Путь на грани выживания.
Не торопитесь с выводами, все придет в свое время.
С уважением, Шер

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa anonymous January 11 2011, 09:23:20 UTC
Если бы этот бред был правдой, то до сих пор слепые люди были бы лишены возможности читать. А ты, Юная Душа дура, как и было предсказано. Дево, радуйся!

Reply

Re: Итальянец Giovanni Gioppa - будить "спящих" bp21 January 10 2011, 11:14:43 UTC
Спасибо, уважемый "Мшер" за комментарий, совет и предостережения.
Да, я полностью согласен, чт мир живет и развивается через разницу состояний и если эта разница исчезнет, то исчезнет этот мир. Кстати, в диалектике - это оснвной, первый закон "Борьба и единство противоположностей". Это одно и то же, по-разнму выраженное.

Единственное, либо я не совсем понял, либо не соглашусь, что не надо доказывать тем, кто всё воспринимает в 5-ти чувствах и разумом. Ведь, трогая их, я создаю всё ту же разницу состояний и через нее инициирую "пробуждение", духовное эволюциинирование "спящих". А как же иначе они "проснутся"? ДЛя этого нужен внешний толчок. Вот я и даю его...

Reply


Leave a comment

Up