(Окончание, начало
здесь (1),
здесь (2) и
здесь (3))
Имеются достаточно серьезные причины и мощные барьеры, которые препятствуют для большинства людей овладению духовным знанием: духовная слепота, неверие, страх и целенаправленное действие государства и общественной системы (общества). В трех предыдущих текстах было подробно разобрано, что такое
(
Read more... )
Юра, с одной стороны ты прав, но уж больно много погрешностей и стилистических неточностей. Отсюда , много критики в твой адрес. Я бы проблему поднятую тобой ( воспитание) описал с другой стороны.
Тем более, что ты вплёл традиции, которые ни коим образом не вписываются. Вопрос на самом деле прост( как бы не хотелось снова всё усложнить))) ) : какова мораль современного человека? Каким критериям она отвечает и каким целям служит?. Примерно так.
дело в том, что если любого из нас опросить на предмет ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, то каждый начнёт перечислять моральные качества личности : доброта и прочее. Вопрос : существует ли на сегодняшний день чёткий перечень моральных качеств личности , Человека( с большой буквы)? Нет, не существует. Вернее существует у каждого свой. когад человечество дорастёт и выработает такой список, вот тогда и можно будет говорить о воспитании и прочем. Это ОБЩЕПЛАНЕТНОЕ дело. Потому. что в ни отдельным людям, ни властям, ни государствам этого НЕ НУЖНО. Сегодня. Рухнет вся нынешняя модель экономики мировой, а за ней и всё остальное прахом пойдёт.
Проблема в том, что все мы учим детей быть добрыми, честными, отзывчивыми и прочее. Они вырастают идут в ВУЗ , а тем более на работу и что? Мордой аб глебу. И не просто глебу. а заасфальтированную. И не с высоты собственного роста. а с колокольни. Кто-то прсипособится. кто-то будет бороться. кто-то и раньше уже приспособился)))), ещё в школе и дома. Всё . Закончилтись духовные знания. Вступили в прозу жизни. Двумя ногами. Наглость , хитрость, ... и пр. правят миром, ибо жизнь в современном обществе есть борьба за существование . а также адаптация к существующим условиям обитания. А условия обитание вот они : на собрании(работе)Ю в государстве и т.д. Зачем духовность? Поможет в жизни ? Не-а. Духовность нужна отдельным гражданам, которые по разным причинам не могут вести борьбу за жизнь. Не в состоянии приспособиться. Да, как правило, это высокоморальные люди. Но обществу( другим людям) они нужны? Нет. Они ведь немой ежедневный укор людям - ты мог бы быть таким же. Вот и отгребают совковой лопатой по горбу.
Что делать. Это вопрос. Или становиться как все, или уходить от общества, или менять общество. ты меняешь. Но , чтобы уничтожить дерево , необходимо лишить его корней. Ты , в основном, борешься с листвой и ветками.
Мне в этом плане милы коммунисты. В плане морали строителя коммунизма))))))))). Это почти мораль Человека. Только реальность и там была обычна. На бумаге одно - в жизни прямо противоположное. Промолчи .......... в палачи. Вот и весь вектор развития личности.
Повторяю. сначала воля к изменению человечества, затем выработка кодекса Человека, затем изменения в экономике и одновременно изменения в обучении новых поколений землян. Аминь.
Reply
Мораль современного человека формирует систему образования, а система образования формирует мораль. Вот круг и замкнулся. Не на 100%, конечно, но близко к этому.
Вопрос : существует ли на сегодняшний день чёткий перечень моральных качеств личности , Человека( с большой буквы)? Нет, не существует.
Он существует уже давно. Вначале его принес Моисей в виде 10 Библейских заповедей, позже в Библии он был расширен другими, а закончен Кодексом строителя коммунизма, который мы с тобой учили. Или ты забыл? :)
Остальное, что ты написал под этими строками, мне кажется далеким от реалий. Например, мне нужно.
2. Духовные знания, а точнее духовные уроки никогда не заканчиваются. Они сопровождают нас всю жизнь. А то, что после школы или ВУЗа молодых людей "Мордой аб глебу. И не просто глебу. а заасфальтированную", так это лишь усложнение духовного урока и перевод его больше в практическую плоскость, а не его отмена.
<Зачем духовность? Поможет в жизни ? Не-а. Духовность нужна отдельным гражданам, которые по разным причинам не могут вести борьбу за жизнь. Не в состоянии приспособиться.>
То есть ты хочешь сказать, что я, которому нужно духовное знание, не могу вести борьбу за жизнь? В таком случае ты ошибаешься :) Еще как могу. И притом выигрывать и достигать серьезных целей. Да и в жизни духовное знание сильно помогает как иснструмент влияния на других людей.
3. <Но , чтобы уничтожить дерево , необходимо лишить его корней. Ты , в основном, борешься с листвой и ветками.>
С чего ты взял? И что, по твоему, есть "корни", "листья" и "ветки" у того, с чем я борюсь?
4. У коммунистов с пониманием "корней" были серьезные проблемы.
Повторяю. сначала воля к изменению человечества, затем выработка кодекса Человека, затем изменения в экономике и одновременно изменения в обучении новых поколений землян. Аминь.
Как у тебя все линейно и последовательно. Ну-ну... :))))))))
Reply
/Как у тебя все линейно и последовательно/ спасибо))))). В этом мире всё линейно и последовательно. Всё выходит из точки, векторов только много. И точек много. Даже прямая выходит из точки ... в двух противоположных напрвавлениях.))))
Reply
А есди еще добавить межпространственность...
Reply
Reply
Не изучено или тебе неизвестно (т.е. не попадалась информация), что изучено. Это не одно и то же.
Reply
Leave a comment