О состоянии самадхи, просветленном сознании и прочем, с этим связанным. Мой опыт на сегодня, 05.2012

Jun 05, 2012 18:57


"Никто не знает, где и когда оно случится…"
(Духовная мудрость)

Оно случилось… 18 мая [2012 г.] в 18.30, в автобусе по дороге из районного центра Каменец в направлении моего экологического хутора. Это, выражаясь метафорически, конечно, еще не яркий солнечный полдень, и, я так понимаю, даже не день. Но уже точно не темная ночь, и даже не утренняя ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

fotogirl June 5 2012, 19:51:03 UTC
Со мной подобное случилось несколько лет назад и я это могу обьяснить как переход из 3й чакры - ментального уровня, в 4ю чакру - сердце. Этот процесс как раз сейчас и происходит на Земле. Вот писала пост на эту тему, надеюсь что поможет вам возвращаться в это состояние по желанию: http://fotogirl.livejournal.com/161101.html

Reply

bp21 June 5 2012, 20:26:56 UTC
Благодарю за ссылку, прочитал, умные вещи написаны, оставил отзыв.

Переход в 4-ю чакру. Хм.... (??) Думаю, ситуация сложнее. И вот почему.
2 года назад я встретил женщину-экстрасенса, которая подтвердила мою духовную сущность как Хранителя Земли и протестировала чакры. Вот ее слова: "4-я сердечная чакра ярко мерцает зеленым, крепкая связь с Землей, также раскрыта 7-я коронарная чакра, что характеризует связь с Космосом". Про другие чакры ничего не сказала.
Получается, указанный Вами чакровый переход у меня произошел давно и не был связан с достижением состояния самадхи.

Reply

fotogirl June 5 2012, 21:07:06 UTC
У многих есть возможность быть в той или иной чакре, это называется "точка сборки". То есть можно пребывать во 2й чакре и испытывать сильные эмоции, а можно и в 6й то есть безэмоционально созерцать правду ситуации. В первом случае, "точка сборки" будет во 2й чакре, во втором случае в 6й. То что вы описываете очень похоже на пребывание в 4й, сердечной чакре. Также, описаный вами опыт, думаю, как бы поточнее выразить - это опыт перехода контроля из мозга в сердце. То есть, грубо говоря, эго(мозг) полностью потеряло над вами контроль и вами теперь управляет ваша душа.

Reply

bp21 June 5 2012, 21:48:45 UTC
Да, экстрасенс примерно так и сказала, что главная моя чакра на тот момент 4-я.
Да, я также оцениваю, что переход к частому и длительному пребыванию в самадхи свидетельствует о сильном смещении энергетики в сторону "живого сердца". Но не считаю, что "эго(мозг) полностью потеряло над вами контроль и вами теперь управляет ваша душа." Еще не потеряло, а тем более полностью. Еще работать и работать в этом направлении. :) Полностью, точнее, почти полностью потеряет, думаю, лишь при достижении состояния нирваны. А к ней путь еще долгий. Соответственно, душа стала больше управлять моей сущностью, но еще не чувствую, что она тотально доминирует над эго (умом). Таковы мои субъективные ощущения на сегодня.

Reply

lucia979 March 20 2013, 09:21:17 UTC
Вам , по моему, больше ничего не надо делать, все придет само в свое время.

Reply

bp21 March 22 2013, 19:21:21 UTC
Да, тут такое дело, что особо не поторопишь. Оно (состояние сознания самадхи) просто случается и я могу наверняка сказать, что оно зависит не только от меня. "Когда человек ищет Бога, в это время Бог ищет человека. И когда они находят друг друга, происходит встреча." Такую мысль я читал у Ошо.

Сейчас мне нужно вернуться к этому состоянию (самадхи) и постараться устойчиво закрепиться в нем. Потому что уже более полугода, как я "выпал" из него.

Reply

lucia979 March 23 2013, 04:21:48 UTC
Вряд ли ли это возможно, 2-ды в одну реку не входят.
А для любого нового состояния надо созреть.

Вам Сведенборга не приходилось читать?

Reply

bp21 March 23 2013, 13:26:38 UTC
Это возможно. Более того, именно так оно часто и происходит. Устойчивое самадхи, постоянное пребывание в нем - это просветление. К просветлению приходят двояко. Либо оно наступает и более не покидает. Либо происходит периодическое выпадание из него и опять вхождение, как было у меня. Второе случается, когда не до конца проработана дуальность, которая поддерживается сложными жизненными обстоятельствами. Советуют, что для устойчивого самадхи нужен прямой контакт с уже просветленным мастером, пребывание в его энергии некоторое время.

Нет, еще не читал.

Reply

lucia979 March 23 2013, 13:37:45 UTC
Главное будьте спокойны и занимайтесь своими насущными делами, это процесс сильно растянутый во времени на десятелетия, никакого насилия быть не должно да и бесполезно.

Если с вами должно что то произойти. то оно обязательно произойдет!

"Либо оно наступает и более не покидает.Либо оно наступает и более не покидает." -- нет так не бывает, это чьи то фантазии.

Reply

bp21 March 23 2013, 14:14:40 UTC
Благодарю за пожелание. )

//это процесс сильно растянутый во времени на десятелетия//
Не обязательно. Всё индивидуально. Кому-то жизни не хватит, а кто-то очень быстро достигает. Это зависит от: 1) Наработанного подобного опыта души в прошлых жизнях; 2) От внешних обстоятельств (например, вовремя встретить мастера, знание или методику); 3) От внутреннего состояниия, связанного с предыдущим опытом текущей жизни.

Просветление (самадхи) - это опыт Гаутамы Будды и тысяч, тысяч мастеров после него, как и до него. Вы называете это фантазиями? :)) Эта практика хорошо описана.

Reply

lucia979 March 23 2013, 13:50:01 UTC
Нельзя находится постоянно в этом состояниии, иначе вы умрете, организм не выдержит, оставьте эти попытки.

Reply

bp21 March 23 2013, 14:23:08 UTC
Наоборот, с этого как раз и начинается настоящая жизнь! Это то, что Иисус называл второе рождение, а также войти в Царство Божие. Оно не только не вредно, но, наоборот, весьма благоприятно для нервной системы и здоровья в целом. Что подтверждает тысячелетная практика йогов. Нигде не встречал, чтобы мастера, достигшие просветления (устойчивого самадхи) умерли от этого. :))
Своей практикой также свидетельствую, что это со всех отношений полезно и безопасно.
Лишь одно "негативное" следствие - ты перестаешь лгать, излишне нервничать и беспокоиться, лицемерить и пр., и начинаешь относиться спокойно, с принятием, говорить правду, истину, проповедовать духовное знание, что вводит в недоумение и вызывает неадекватную реакцию многих "темных" людей, называемых обывателями и стяжателями.

Reply

lucia979 March 23 2013, 14:27:15 UTC
Я тут читаю ЖЖ Валентины Михайловны, как сложно она пишет, но пытаюсь понять ее.

На счет остального(сказанного выше) время покажет!

Reply

bp21 March 23 2013, 14:46:31 UTC
Так, сложно пишет. Она в своей системе координат, в которой отсутствуют многие составляющие. Это всё равно, что излагать научную теорию и при этом вместо четких терминов и определений использовать намеки и хождения вокруг да около. Или писать поэму в ситуации запрета на использование многих слов.

О просветлении и самадхи. Время уже давно показало. Это -классический буддизм, практике которого тысячелетия. Из современных авторов можно почитать Ошо. У него сотни книг, в которых раскрываются различные аспекты этого. Просто нужно брать это наследие, находить свой индивидуальный путь и метод, и достигать!

Reply

lucia979 March 23 2013, 14:55:42 UTC
Георгий, дорогой, я в свое время много посвятила изучению Буддизма, я в курсе.
Ошо мне не нравится, да и вообще все это уже у меня позади, я старше вас и давно начала интересоваться этими вещами и опыты имела всякие тоже, так что и советы даю исходя из своего опыта конечно.

Поверьте, со временем все воспринимается по другому и переоценка ценностей происходит обязательно.

Практик очень много, но гарантий. к сожалению, никаких и многие люди, как это не прискорбно. используя их чаще наносят себе больше вреда, чем приносят себе пользы.

Reply

bp21 March 23 2013, 15:25:10 UTC
Это лишь свидетельство того, что у Вас свой опыт, у меня свой, у кого-то третий, у кого-то тысячный. У каждого свой опыт. Неудача одного не отрицает успех другого. Так же, как и личный успех одного не гарантирует его другому. Всё индивидуально. "Что для одного лекарство, для другого яд".
В таком приложении Ошо, например, ни плох и ни хорош. Он просто не Ваш Мастер. Не те энергетические настройки, не тот стиль мышления, не тот канал, не тот опыт. Для меня же он тот, кто привел меня к духовной трансформации (http://bp21.livejournal.com/95234.html).
Возраст тела в этом деле также не аргумент. Я знаю человека, который за 10 лет духовных практик к 25 годам достиг таких духовных результатов и такого понимания духовного, что не всякому "старожилу" под силу. Он запроста мог бы быть Учителем многим старикам-эзотерикам. Но не будет. Из-за их гордыни. Именно гордыня для них стала тем препятствием, из-за которого они потерпели неудачу в практике.

Reply


Leave a comment

Up