Пока у меня малой спит, решила поразвлечься, вот что надыбала смешное:)
И сразу вспомнила, как я на новой работе сначала немного опасалась брать трубку, потому что коллектив большой, на предприятии работало 640 человек, а сейчас ещё больше.
Как только устроилась, сначала выучила все ФИО начальников, и их внешнее соответствие! с рабочими уже полегче, они в кадры звонят не часто..обычно сразу приходят:) а потом уже втянувшись, без проблем хватала трубку и отвечала на вопросы, консультировала или передавала трубку начальнице:)
У нас два телефона, один внутренний, другой городской! во-первых, сначала научилась отучать их не только внешне, но и по звонку!!!!! Хотя иногда бежишь откуда нить..времени особо нет думать...кто что....хватаешь трубку и стандартно: Здравствуйте, ГУКПП " предприятие", отдел кадров , слушаю вас....ну ко всему прочему ещё не мешало бы и фамилию называть:) и правда:)
Пару раз так перепутав телефоны, нарывалась на директора! он сразу интересовался, это вы со всеми так здороваетесь или только со мной! мы ему пару раз намекали, что у нас по телефону не видно, кто звонит, в отличие от других кабинетов:) Но он наши намёки видимо специально не замечает :))))))
Так у нас доходило до смешного, после этой фразы, народ даже забывает зачем позвонил.........или молчит...потом перезванивает и даже не даёт нам с ними поздороваться, говорит: подождите! подождите! я только что звонил, положил трубку, вы со мной уже здоровались! а то я сейчас всё забуду...ой...забыл уже:))))))))))))))))
Ну я кстати "за" то, чтобы на предприятиях отвечали не "АЛЛО" или "ДА" - всё-таки любой работающий - это лицо компании.
*******************************************************************************************************************************************************
ООО "Лифтсервис" предлагает лучшее
подъёмное оборудование ведущих отечественных и иностранных производителей., а также предоставляет услуги по его обслуживанию. У нас вы найдёте лифты, эскалаторы, траволаторы и подъёмники.