Про Япону матерь.

Oct 28, 2012 22:44



В Екатеринбурге есть такая (теперь уже) сеть кафе японской пищи «Япона мама». И я там всегда питалась, вот уже несколько лет, и даже имею золотую карточку постоянного гостя.

И все бы хорошо: и роллы вкусные, и атмосфера приятная, и ассортимент большой. Но вот обслуга… Обслуга наша. И кроме, как обслугой ее не назовешь. Если только еще прислугой или подавальщиками. Эти люди готовы на корню сгубить все, чего никогда не создавали. Типичный, русский тупой подход. Да, я не патриот.

Расскажу вам про последний случай, который стал финальной каплей в череде печальных событий, связанных с этим местом.

В субботний вечер заехали туда поесть. Знали, что суббота и, вероятно, придется подождать. Заехали заранее, за 2 часа, потому что на потом были куплены билеты в кино.

Сначала к нам просто никто не подходил. Хотя мы сели за стол посередине зала. Минут 10 нас технично обходили, пока мы не привлекли к себе внимание. Потом подошла девочка-тетя с надменным лицом и пустыми руками, и кивнула на меню, мол, заказывайте. Молча. Мы заказали, она ничего не записала, постояла молча и ушла. Потом она 1,5 часа технично бегала мимо нас, молча и со своей ухмылкой. Пишу словами: ПОЛТОРА ЧАСА! А мы заказали не Бог весь что - по 8 роллов на двух человек.

В конечном итоге, голодные и пропахшие дымом (места были только в зале для курящих) мы начали уже опаздывать в кино. Кто же знал, что это так затянется. Поймав девочку-тетеньку, мы спросили, что там вообще с роллами. Она оказалась говорящей и сказала, что, мол, скоро все будет готово. Мы ее предупредили, что уже опаздываем в другое место. Она на нас лениво посмотрела и удалилась. В следующие 15 минут чуда не произошло. Мы подождали еще минут 5 и решили, что надо хотя бы попасть в кино, тем более, что при кино есть пицца и покушать можно там.

После чего решительно встали и пошли к выходу. Девочка-тетя догнала нас уже на выходе и начала истерить, что чего это мы пошли куда-то, ведь мы же сделали заказ. На что мы ответили, что заказа за все это долгое время мы так и не дождались, и не за что нам платить. Я говорю: «Как можно так обращаться с клиентами, ведь вот я, например, вообще ваш постоянный клиент». Она: «Я знаю, что вы постоянный клиент». Ну, то есть, если клиент постоянный, то пусть ждет до утра и наплевать на него - делаю я простой вывод.

В итоге мы все же ушли, написав еще и гневный отзыв в «Книге жалоб и предложений». Думаю, его уже благополучно оттуда вырвали. Кстати, пока девочка-тетя ходила за этой жалобной книгой, настроение ее снова стало радостно-ехидным. Думаю, это означает только то, что наши роллы и не начинали готовить.

Друзья, мораль здесь такова: если вам вдруг захочется тупо и голодно провести вечер в дымном помещении - добро пожаловать в «Япону маму»! Лучшего места для этого не найти на всем белом свете)))
Previous post Next post
Up