Сегодня увидел уличную рекламу (которая кстати пешеходная - на дороге с односторонним движением, а рисунок против движения):
Девочка, в одежде похожей на форму налоговой инспекции (цвет, нашивки на рукавах, эмблема) рисует и хитро улыбается.
На рисунке: дом, машина?
Подпись: "Ваши налоги идут на добрые дела"
Если предположить, что девочка символизирует налогового инспектора (ну а зачем иначе похоже сделано), то значит ее нарисованные мечты это реальность настоящего инспектора?
И ведь дело-то и правда доброе, построить дом, купить машину, тут ведь ничего плохого нет, не поспоришь.
А вы, уважаемый, не беспокойтесь, ваши налоги на доброе дело пошли!
И хотя я плачу налоги, после этой рекламы их платить почему-то не хочется.
Конечно, это просто я, видимо, не достаточно позитивен, но есть мнение, что социальная реклама не должна быть двусмысленной.
Или то, что я описал и есть единственный смысл?