Ага, достаточно снизить лимит до 50км/ч и следить за его соблюдением, а также - за соблюдением всех остальных пунктов правил.
Все не пояснишь на карте, конечно. Но маршрут все равно важнее, чем детали. Лучше выкладывать не трек, а кусочки. Скажем, провести по Гороховой линию и назвать ее - полоса общ. транспорта. Линия по дворам вообще комментариев не требует, кроме, возможно, номеров домов. Ну, и т. д. А маршрут все равно каждый должен сам прокладывать.
я пока не понял в каком виде выкладывать эти самые кусочки трека. В тексте? Большая часть людей, кого я знаю, стремаются ездить по городу на велосипеде именно из-за незнания города и не знания "как ехать" - поэтому это будет безусловно полезная инфа. Чтобы доехать из лахты до медного всадника нужно использовать маршрут номер 2 и номер 5. А можно ехать маршрутом 3 и 47. Даже я пользовался бы в тех районах, которые знаю плохо. Обрати внимание на автомобили - процентов 50 ездят по городу с постоянно включенным навигатором. О чем это говорит - что люди не уверены даже в условиях сложившейся структуры дорог.
В каком тексте! В гуглокарте! А потом кто-нибудь умный соберет это в прогу, которая кусочки будет склеивать в маршрут. Но комментарии (названия) у каждого кусочка останутся. Как-то так. А я за навигаторы, кста. Только в системы, учитывающие пробки никак не могу пока поверить. Обычно уже второй предложенный ситигидом поворот меня пугает и я забиваю. :) Но я работаю над собой, а они (надеюсь) - над программой.
Comments 3
Все не пояснишь на карте, конечно. Но маршрут все равно важнее, чем детали. Лучше выкладывать не трек, а кусочки. Скажем, провести по Гороховой линию и назвать ее - полоса общ. транспорта. Линия по дворам вообще комментариев не требует, кроме, возможно, номеров домов. Ну, и т. д. А маршрут все равно каждый должен сам прокладывать.
Reply
Большая часть людей, кого я знаю, стремаются ездить по городу на велосипеде именно из-за незнания города и не знания "как ехать" - поэтому это будет безусловно полезная инфа. Чтобы доехать из лахты до медного всадника нужно использовать маршрут номер 2 и номер 5. А можно ехать маршрутом 3 и 47. Даже я пользовался бы в тех районах, которые знаю плохо.
Обрати внимание на автомобили - процентов 50 ездят по городу с постоянно включенным навигатором. О чем это говорит - что люди не уверены даже в условиях сложившейся структуры дорог.
Reply
Reply
Leave a comment