Удалось провести несколько часов в аэропорту Иссык-Куля, встретив при этом два самолета, что считается удачей на высокогорном аэродроме.
Международный аэропорт Иссык-Куль (IKU) с каждым годом становится востребованней, растет количество рейсов и направлений. Итак в 2017 году начали совершать рейсы S7 из Новосибирска на E170 раз в неделю по средам, Узбекские авиалинии из Ташкента на Боинге 757 по вторникам. Авиакомпанию SCAT сменил Qazaq Air из Алматы, по понедельникам и пятницам.
1). Аэропорт находится на высоте 1653 метров над уровнем моря, что сопоставимо с катком Медеу!
2). Имеется две пожарных машины, встречают первый рейс Qazaq Air из Алматы, следом прилетел Bae 146-200 Tez Jet из Оша.
3). 40 минут полета пролетают мигом, еще-бы такие виды в иллюминаторе.
Уже писал пост о полете на Иссык-куль
http://bovtik.livejournal.com/4824.html 4). Искусственная взлетно-посадочная полоса: - размер существующей ИВПП 3800х45м. Аэропорт способен принимать до 9 бортов единовременно весом до 150 тонн. Установлено современное световое оборудование, аэропорт принимает и выпускает борта круглосуточно, круглый год.
5). По словам представителей аэропорта, загрузка уже на первых рейсах равна 100 процентам.
6). Для А320, 757, SSJ, TU154/214 имеется трап.
7). Аэропорт как и остальные в Кыргызстане под управлением "МАМ" Международный аэропорт "Манас". Рекламный баннер.
8). Перрон 450*150 метров.
9). Bae 146-200 Tez Jet
10). Терминал
11). Просторный зал ожидания с сувенирной лавкой.
12).
13).
14). Услуги автобуса, по мне лучше-бы пешком разрешали.
15). на Алма-Ату, пустой назад полетел, сразу оторвался.
16). Tez с середины начал разгон оторвался под конец.
Прекрасному озеру достойный аэропорт.